Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Укажите корректный счёт
Закрыть (Esc)
Сохранить Недостаточно средств Вы достигли лимита трансферов Вы превысили лимит трансферов Вы превысили лимит игроков Вы достигли лимита игроков Максимум игроков данной позиции уже достигнут Трансфер отклонён, т.к. не выполнен минимум другой позиции Максимум игроков одного клуба уже достигнут Вы достигли лимита покупок млрд млн тыс Вы достигли лимита продаж Купить Продать Назначить капитаном Назначьте капитана команды. Щёлкните на игроке чтобы вызвать меню. Использовано трансферов: opening из closing.\n Остаток бюджета: € budget \n После сохранения трансферы будут доступны только в следующем туре.\n Вы уверены, что эффективно использовали ресурсы и собрали состав своей мечты?
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения Сфокусировать Нажмите для отмены Обтекание картинки Слева Справа Нет Удалить Удалить объект?
Офис Vesti.kz Живи спортом! Укажите, что вы ищете Информация о компании
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Место
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Угадай и выиграй кепку GGG! Прямая трансляция боя Хабиб - Гэтжи
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

"АвтоВАЗ" решил "воскресить" проект создания автомобиля класса C

Он появится в 2014-2015 годах, а до тех пор под брендом Lada будет выпускаться фейслифтинговая версия Nissan Almera.

Российская автомобилестроительная компания ОАО "АвтоВАЗ" реанимирует проект создания автомобиля класса C, пишут "Ведомости". Такое решение принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и "АвтоВАЗа". Компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили С-класса с 2014-2015 года на "Ижавто". Член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен подтвердил эту информацию. По его словам, основную роль в разработке будут играть инженеры "АвтоВАЗа", стремящиеся использовать максимальное число узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. От использования существующей платформы Renault-Nissan C, на базе которой сделаны Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai, было решено отказаться "по вопросам стоимости".
Вместе с тем, Renault-Nissan предложил "АвтоВАЗу" до 2015 года выпускать под своим брендом фейслифтинговую версию седана SM3 CE, основанного на платформе Renault-Nissan C, который на европейских рынках продается под названием Nissan Almera Classic. Представитель "АвтоВАЗа" рассказал, что решение о разработке автомобилей C-класса предусмотрено стратегией развития "АвтоВАЗа", но окончательных решений на этот счет пока не принято. По его словам, это должен быть сравнительно недорогой автомобиль для своего класса, но он будет самым дорогим в модельной гамме "АвтоВАЗа". В принятой в марте стратегии развития "АвтоВАЗа" до 2020 года говорилось, что компания намерена в 2015-2016 годах начать сборку седана и кроссовера класса C, причем к 2019 году объем продаж этих автомобилей должен вырасти до 160 000 и 50 000 автомобилей в год. Предполагалось, что седаны будут стоить около 400 000 рублей (13 тысяч долларов), а кроссоверы - на 100 000 рублей (3,3 тысячи долларов) дороже. В разработку и постановку на конвейер седанов "АвтоВАЗ" собирался вложить 13,5 миллиарда рублей (442 миллиона долларов), кроссоверов - еще 6,8 миллиарда рублей (222 миллиона долларов). Но скорее всего от производства кроссоверов компания откажется, а инвестиции в разработку автомобиля удастся несколько сократить. Целевые показатели продаж также будут снижены, а цена седана будет начинаться от 470 000-480 000 рублей (15 тысяч долларов). Окончательные параметры утвердит в марте совет директоров "АвтоВАЗа"

 

Подписывайтесь на наш Instagram >>> и следите за самыми интересными новостями прямо в своем телефоне

Поделиться в соц. сетях:
Новости