Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Обнаружили разрушенный пыльник привода". Казахстанский экипаж столкнулся с первыми трудностями на "Дакаре"

"Обнаружили разрушенный пыльник привода". Казахстанский экипаж столкнулся с первыми трудностями на "Дакаре"
Фото: Андрей Чередников©
Казахстанский экипаж в составе пилота Андрея Чередникова и штурмана Игната Фалькова столкнулся с первыми техническими трудностями на очередном этапе ралли-марафона "Дакар", сообщает корреспондент Vesti.kz.

Так, спортсмены были вынуждены провести ремонт на третьем этапе, который включал в спортивном меню кольцевой спецучасток и настоящую марафонскую дистанцию 494 километра, из которых 414 стали зачетными.

Многие участники уже адаптировавшись к местному ландшафту, начали позиционную борьбу, но не всем удалось реализовать свои планы. В лидирующей группе вновь произошли перестановки, и два претендента на подиум сошли с дистанции. Шейх Халид Аль-Кассими налетел в пыли на камень, после чего его Peugeot совершил несколько кульбитов и был серьезно поврежден.

Еще один серьезный инцидент произошел с российским пилотом Владимиром Васильевым: на 284 километре произошло возгорание на его Mini, и потушить автомобиль не удалось. Столкнулись с проблемами и лидеры предыдущего этапа - Жениель Де Виллье (Toyota) и Орландо Терранова (Mini), потерявшие порядка 15-20 минут.

Таким образом, победитель третьего этапа Карлос Сайнс (Mini Buggy) возглавил
генеральную классификацию. Второй результат на этапе у катарца Нассера Аль Аттия (Toyota), который занимает второе место и в абсолюте. С третьим лучшим временем день закончил поляк Якуб Пшегонски (Mini), а ТОП-3 в итоговом протоколе занимает Орландо Терранова (Mini).



Казахстанский дуэт Андрея Чередникова и Игната Фалькова, пилотирующий прототип Ford, провел насыщенный день, показав мастер-класс по замене привода и финишировав с минимальной потерей времени. На третьем этапе экипаж показал 43-е время, а в генеральной классификации переместился на 29-ю строчку, удерживаясь в тридцатке сильнейших.

"День выдался непростой. Со старта было много пыли, трудно было догонять и обгонять. На второй секции нейтрализации обнаружили, что у нас разрушен пыльник привода. Остановились, меняли привод и потеряли примерно 15 минут. Пока ремонтировались, пропустили вперед много машин и последнюю сотню километров ехали по камням в сильной пыли. Пробили колесо, но дальше, к счастью, без приключений добрались до финиша. В целом, день был интересный, рулежный, песочный, а заключительная секция была очень каменистой и пыльной. 

Продолжает радовать здешний ландшафт: организаторы завели нас в интересные места. Такого разнообразия скалистых гор я еще не встречал, и мы ехали прямо посередине этого массива, обрамленного то острыми пиками, то отдельно стоящими в форме столбов скалами. Настрой боевой, мы продолжаем гонку", - сказал Чередников.

Работа в навигации в режиме "с чистого листа" продолжилась. Штурманы вновь получили книгу за 15 минут до старта. Игнат Фальков уверен, что такая практика делает гонку еще интереснее и все находятся в равных условиях.



"Сложностей с дорожной книгой, выданной утром, я не испытал. За десять минут книга была изучена, просмотрена, сделаны необходимые пометки, и мы поехали на спецучасток. День сегодня был самым длинным из трех, много было быстрых участков, неровных и очень-очень пыльных. По ходу гонки мы постоянно сбрасывали темп, много машин выстраивались в цепочку, штук по десять, двигаясь с интервалом в 300-400 метров. Мы искали отрезки, где не было пыльных коридоров, и там совершали обгоны.

Сегодня мы встретились с первыми техническими трудностями. Вовремя увидели проблему с приводом и поменяли его в зоне нейтрализации. Ремонт занял менее 30 минут, и из них мы потеряли лишь 15 минут боевого времени. Дальше у нас еще было одно пробитое колесо и по навигации в трех местах были небольшие сбои, когда мы заезжали не в то ущелье, но быстро находились и возвращались на трассу. День был по-настоящему "дакаровский", но к счастью
мы на финише. Будем продолжать борьбу и двигаться дальше", - озвучил Фальков.

Еще один казахстанец Денис Березовский, участвующий вместе с аргентинским штурманом Рикардо Торласки в зачете SSV (мотовездеходы), преодолел этап с 28-м результатом. Это позволило ему улучшить позицию в общем зачете на одну строчку, переместившись с 39 на 38-е место.

По итогам третьего этапа, караван вновь остается ночевать на бивуаке в Неоме, где механики постараются максимально обслужить спортивную технику, так как впереди начинаются новые испытания - больше песков и первые дюны.

8 января участников ждет четвертый этап гонки из Неома в Аль Ула протяженностью 676 километров. Спецучасток дистанцией 453 километра будет включать больше песчаных участков, чередующихся в техничными гравийными секциями. 

Фото: Андрей Чередников©

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама