Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Мы готовили беш и запекали барана". Казахстанский пилот - об итогах "Дакара", самом сложном моменте и ближайших планах

"Мы готовили беш и запекали барана". Казахстанский пилот - об итогах "Дакара", самом сложном моменте и ближайших планах
Фото: Андрей Чередников©

Казахстанский автогонщик Андрей Чередников в третий раз проехал легендарную гонку "Дакар". В интервью корреспонденту Vesti.kz он поделился своими впечатлениями от заезда, назвав переломный момент и высказавшись о дальнейших планах.

- Гонка прошла хорошо. К сожалению, улучшить результат прошлого года не удалось. В основном по техническим причинам, в том числе из-за отказа коробки передач в один из дней. Нужно отметить, что техника у лидеров ушла далеко вперед. Наша машина по темпу с трудом заезжает в двадцатку. Особенно заметно в рыхлых песках. В том регионе все больше подходит для багги.


- Какой момент был самым сложным?

- Самый сложный момент гонки был в день, когда отказала трансмиссия. Тогда меняли коробку и в темное время суток нужно было доехать 250 километров. Мы ехали на ощупь, ведь свет на нашей машине имеет условный характер. Также каменистые долины, в которых мы пробили колеса. На трех колесах ехали по камням и песку.



- Ваши впечатления от гонки?

- Гонка в регионе интересная. Потенциал природы и ландшафта огромен. Я думаю, что появятся новые маршруты. Я думаю, что было правильно привязать к ралли Йемен, Оман, ОАЭ и Иорданию. Если удастся объединить страны, то это будет очень интересно. Отдельно стоит отметить и пустыню Руб-Эль-Халиф. Там мы увидели настоящий и интересный песок. Он был влажный и тяжелый.



- Как прошел традиционный "казахский" день? 

- Мы готовили беш и запекали барана в день отдыха. Мы угощали чешских и российских партнеров. Всем очень понравилось. Все в восторге. Я счастлив, что "Дакар" состоялся. Настроение великолепное. Мы сделали определенные выводы об усовершенствовании техники и готовы идти дальше. Впереди нас ожидает "Ралли Казахстан". Раньше выйти на старт не получится, ведь техника вернется только в феврале, а затем ее нужно будет готовить и отправлять в Казахстан, - отметил Чередников.



Напомним, "Дакар-2020" впервые прошел в Азии. Гонка протяженностью 7900 километров соединила все уголки Саудовской Аравии, от Джидды до Аль-Киддии. Экипаж Чередникова и Игната Фалькова завершил соревнование на 37-й позиции. Еще один казахстанец Денис Березовский финишировал на 24-м месте в классе SSV (мотовездеходы).







Фото: Андрей Чередников.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика

Реклама

Новости

Реклама

Реклама