Промоутер Том Леффлер, известный по своей работе с экс-чемпионом мира в среднем весе Геннадием Головкиным, рассказал, как им удалось добиться широкой популярности и раскрутить GGG на начальных этапах его карьеры в США, передает корреспондент Vesti.kz.
"GGG проводил по четыре боя в год и был самым активным чемпионом мира на тот момент. Когда у HBO не хватало дат, мы проявили творческий подход и дрались в Монако, где он стал легендой в одном из самых эксклюзивных мест мира. Нам по старинке нужно было продавать билеты на большие площадки, а не полагаться только на лицензионные сборы за телетрансляции, поскольку GGG изменил всю экономику среднего дивизиона. Претенденты хотели получить "пенсионные" деньги только за то, чтобы выйти с ним на ринг, многие другие предпочитали полностью избегать его. GGG повсюду рекламировал свои поединки, и только так он смог стать мировой звездой, распродающей арены", - написал в соцсети Х Леффлер.
Головкин не выходил на ринг с прошлого года, когда в трилогии решением судей уступил мексиканцу Саулу Канело Альваресу.