Больше "Канело". Стало известно, сколько Головкин зарабатывает на рекламных контрактах

Фото из группы "Геннадий GGG Головкин" ВКонтакте

Стало известно, сколько казахстанский боксер Геннадий Головкин, который является чемпионом мира по версиям WBC, WBA (Super), IBF и IBO в среднем весе, зарабатывает на рекламных контрактах, сообщает корреспондент Vesti.kz.

Так, согласно информации ESPN, рекламные контракты приносят Головкину 550 тысяч долларов в год. Стоит отметить, что мексиканец Сауль "Канело" Альварес получает за свои рекламные контракты на 150 тысяч долларов меньше, чем GGG. У него выходит 400 тысяч долларов в год.

Больше всех из спортсменов на рекламе зарабатывает американский баскетболист "Кливленд Кавальерс" Леброн Джеймс - 55 миллионов долларов. На втором месте располагается американский гольфист Фил Микельсон - 50 миллионов долларов, а на третьем - его коллега по цеху Тайгер Вудс из США - 45 миллионов. Четвертое место делят португальский футболист мадридского "Реала" Криштиану Роналду и швейцарский теннисист Роджер Федерер - 40 миллионов.

Стоит отметить, что Головкин в 2016 подписал контракт с производителем спортивной атрибутики Jordan Brand, совместной торговой маркой компании Nike и легендарного баскетболиста Майкла Джордана. В 2017 казахстанец начал сотрудничать с производителем швейцарских часов - компанией Hublot. Также у GGG есть рекламные контракты с Bijan, Chivas и Tecate. Помимо этого, Головкин снимался в рекламных компаниях для Apple и Samsung.

Напомним, что Головкин стал новичком рейтинга "100 самых популярных спортсменов мира" по версии ESPN, расположившись на 61-й строчке. А "Канело" занимает в этом списке 58-е место.

Головкин обошел Пакьяо и Кличко в рейтинге "100 самых популярных спортсменов мира"

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Новости