Стало известно, сколько казахстанский боксер Геннадий Головкин, который является чемпионом мира по версиям WBC, WBA (Super), IBF и IBO в среднем весе, зарабатывает на рекламных контрактах, сообщает корреспондент Vesti.kz.
Так, согласно информации ESPN, рекламные контракты приносят Головкину 550 тысяч долларов в год. Стоит отметить, что мексиканец Сауль "Канело" Альварес получает за свои рекламные контракты на 150 тысяч долларов меньше, чем GGG. У него выходит 400 тысяч долларов в год.
Больше всех из спортсменов на рекламе зарабатывает американский баскетболист "Кливленд Кавальерс" Леброн Джеймс - 55 миллионов долларов. На втором месте располагается американский гольфист Фил Микельсон - 50 миллионов долларов, а на третьем - его коллега по цеху Тайгер Вудс из США - 45 миллионов. Четвертое место делят португальский футболист мадридского "Реала" Криштиану Роналду и швейцарский теннисист Роджер Федерер - 40 миллионов.
Стоит отметить, что Головкин в 2016 подписал контракт с производителем спортивной атрибутики Jordan Brand, совместной торговой маркой компании Nike и легендарного баскетболиста Майкла Джордана. В 2017 казахстанец начал сотрудничать с производителем швейцарских часов - компанией Hublot. Также у GGG есть рекламные контракты с Bijan, Chivas и Tecate. Помимо этого, Головкин снимался в рекламных компаниях для Apple и Samsung.
Напомним, что Головкин стал новичком рейтинга "100 самых популярных спортсменов мира" по версии ESPN, расположившись на 61-й строчке. А "Канело" занимает в этом списке 58-е место.
Головкин обошел Пакьяо и Кличко в рейтинге "100 самых популярных спортсменов мира"
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!