Американский промоутер Том Леффлер вспомнил, как зарождалась популярность чемпиона мира по версиям IBF и IBO в среднем весе Геннадия Головкина (40-1-1, 35 КО). Он отметил, что сначала было сложно заполучить для казахстанца контракт с HBO, но его шоу в ринге, впоследствии названное Big Drama Show, принесло ему и договор, и армию фанатов.
Леффлер нашел в Казахстане будущего чемпиона мира и оценил перспективы Головкина в промоутерстве
"Было трудно заключить с ним контракт на американском телевидении. Геннадию было все равно, с кем драться, и его менеджерам и тренеру было все равно. Таким образом он оказался в бою с Проксой - чемпионом Европы из Польши. И Геннадий устроил зрелище на HBO (в 2012 голу Головкин победил Проксу техническим нокаутом в пятом раунде - прим. ред.).
Один из секретов успеха Геннадия заключался в том, что каждый раз, когда он делал большой шаг вперед, он всегда выдавал прекрасное шоу. Он знал, что есть давление, будь то первый бой в Madison Square Garden или первый бой на HBO. Он устраивал потрясающий спектакль, и все подписчики HBO хотели его видеть", - рассказал Леффлер в интервью UTHW Unedited.
"А ведь многие фанаты и даже HBO не знали, где находится Казахстан. Это был вызов, и мы преодолели это", - добавил промоутер.
Отметим, что Головкин провел на HBO 17 боев. С 2019 года телеканал отказался от трансляций бокса. Казахстанец же заключил контракт со стриминговым сервисом DANZ, собравшим у себя многих звезд, и уже провел под его началом два боя, в которых победил Стива Роллса и Сергея Деревянченко.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!