"Это могло бы стать отличным предприятием. Головкин - большая звезда, к тому же он способен заполнить андеркарты молодыми казахстанскими боксерами. Для GGG сотрудничество также выгодно. Всем известно, что Matchroom прекрасно продвигает шоу и сможет помочь промоушену Головкина. И все же я считаю, что сотрудничество будет частичным и вряд ли команды будут контактировать полноценно", - отметил Смит.
Ранее появилась информация о том, что стороны планируют сотрудничество. При этом не уточняется, как оно будет выглядеть, ведь Хирн часто выступает со-промоутером других боксеров. В 2018 году он заключил восьмилетний контракт с DAZN, а через некоторое время к сервису присоединился и Головкин. Его контракт как боксера рассчитан на шесть боев за три года, а в 2020 и 2021 году платформа гарантирует казахстанцу четыре вечера бокса для его промоутерской компании GGG Promotions.
Раскрыты детали партнерства Головкина с промоутером с контрактом на миллиард долларов
Напомним, что дебют казахстанца на сервисе состоялся 8 июня, когда в Нью-Йорке нокаутировал канадца Стива Роллса (19-0, 11 КО). Его следующим соперником может стать украинец Сергей Деревянченко (13-1, 10 КО) - бой за вакантный титул IBF был санкционирован в начале августа, но стороны пока не договорились.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!