Шарапова запустила собственный бренд конфет

21 августа 2012 12:16
Мария Шарапова. Фото с сайта sugarpova.com
В Нью-Йорке в магазине Henri Bendel на Пятой авеню состалась презентация кондитерской линии Sugarpova от известной российской теннисистки Марии Шараповой. По замыслу спортсменки, эти конфеты должны отражать веселую, яркую и сладкую стороны ее жизни вне теннисного корта, сообщает официальный сайт WTA. 

Кондитерская линия Sugarpova состоит из 12 видов конфет, выполненных в форме губ, теннисных мячей, пауков, фруктов, медвежат, звездочек, сердечек и туфелек. Пока конфеты доступны только в США. Но их также их можно будет приобрести по интернету - за сладости придется выложить около шести долларов.



Шарапова призналась, что очень любит сладости и решила придумать свои собственные конфеты, которые понравятся девушкам, похожим на нее, после того, как не смогла найти на кондитерском рынке то, что хотела. Теннисистка добавила, что "очень хочет поделиться сладостями Sugarpova со всеми своими друзьями-сладкоежками".

Отметим, что Шарапова в свои 25 уже много лет является самой высокооплачиваемой спортсменкой мира. Два года назад россиянка заключила с Nike новый восьмилетний контракт на 70 миллионов долларов, по которому получает процент от продаж именной линии теннисных платьев. Также теннисистка сочиняет балетки и сумки для "дочки" Nike - Cole Haan. По словам теннисистки, Sugarpova является "самым захватывающим проектом, в котором она когда-либо принимала участие".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!