Мировой спорт
2 января 2012 13:55

Автоспорт. В маршруте второго дня - быстрые грунтовки и дюны из серого песка

В Южной Америке продолжается знаменитый марафон \"Дакар-2012\".


Во второй день гонки (2 января) участников соревнований ждет первый спецучасток нормальной по меркам ралли-рейдов длины - 295 км (спецучасток, на котором спортсмены соревновались 1 января, был в пять раз короче).

По словам организаторов, на первой половине спецучастка гонщиков ждут очень быстрые грунтовые дороги - похожие на те, что задействованы для аргентинского этапа чемпионата мира по ралли. На этих дорогах некоторое преимущество могут иметь пилоты заднеприводных багги или построенных по схожему принципу автомобилей - к примеру, \"Хаммеров\" американской команды SPEED Team. С другой стороны, здесь выше риск ошибки: абсолютное большинство неровностей, которые могут повлиять на поведение быстро движущегося автомобиля, не отмечены в дорожной книге, которая выдается экипажам. На грунтовках преуспеет прежде всего тот, кто может лучше других на ходу определять оптимальную скорость прохождения каждого следующего поворота.

Вторая половина спецучастка проложена по пустыне Ниуиль, где гонщикам встретятся полноценные дюны. Здесь увереннее будут чувствовать себя пилоты полноприводных машин. В целом для успеха во второй день гонки нужно быть универсальным гонщиком, способны одинаково быстро ехать в принципиально разных ландшафтах.

По пути на старт спецучастка и от финиша к бивуаку спортсменам предстоит проехать 486 километров - таким образом, всего за второй день гонки участники \"Дакара\" должны преодолеть дистанцию в 781 км.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!