Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Были мысли о завершении карьеры". Исмагулов - о готовности драться с Физиевым, хороших шансах Жумагулова в UFC и Головкине

"Были мысли о завершении карьеры". Исмагулов - о готовности драться с Физиевым, хороших шансах Жумагулова в UFC и Головкине
©Instagram/ismagulov_damir

Казахский боец из России Дамир Исмагулов (23-1) побеседовал с комментатором телеканала UFC ТВ Давидом Багдасаряном. В прямом эфире Instagram-аккаунта UFC Russia файтер легкого веса рассказал о подготовке к возвращению в клетку, своем сопернике и дальнейших планах, сообщает корреспондент Vesti.kz.

- Где ты сейчас находишься?

- Сейчас я нахожусь в горах Кыргызстана, на тренировочной базе, вместе с командой и партнерами, проводим тренировки. Я раньше всегда тренировался именно по такой системе. Здесь у меня тренер, который может грамотно работу дать, ребята хорошие. Не отвлекаешься, работаешь в дружной команде. У всех одна цель - пройти этот сбор и вернуться домой живыми, здоровыми.

- Это уже подготовка к бою, который намечен на 30 октября?

- Да, к дате мы должны быть на пике формы. Работаем над этим.

- Все ли идет по плану?

- Да, отлично, все по плану. Я давно не был в горах на такой высоте, не тренировался так. Сейчас я встал крепко на ноги, могу в полную силу работать. Я полон настроя.

- Перед предыдущими боями в UFC ты использовал систему тренировок в горах?

- Да. Когда ты тренируешься дома - это очень тяжело. Много сил отнимают бытовые моменты, ты не можешь сосредоточиться. Здесь же все работают на меня, мы одна команда. Я думаю, все будет отлично.

- Многим показалось, что тебе было сложно психологически в последнем бою...

- Это так, были даже мысли о завершении карьеры. Но вокруг оказались хорошие люди, были хорошие моменты. Они зарядили меня, и я встал на ноги. Хочу довести это дело до конца. Я не вижу смысла останавливаться на полпути.

- До конца - это чемпионство?

- Мои амбиции очень серьезные, иначе я бы не брался за это.

- Было видно, что эмоционально было трудно возвращаться после такого перерыва. Это был самый тяжелый бой с точки зрения психологии?

- Да, наверное, это был самый тяжелый поединок в моей карьере. Не самый сложный соперник, нет, я знал, что он достаточно проходной парень. Знаешь, я не был готов физически, но настрой был бешеный на бой. Когда мой менеджер Саят скинул мне соперника, я даже еще не начал подготовку. Звоню тренеру и говорю, что вот соперник, через полтора месяца бой. Сначала мне наставник предлагал просто прийти на тренировку, сделать зарядку, посмотреть на себя. Но я был решителен и сказал, что мне нужно драться. Тогда желание победить было намного сильнее, чем все остальные обстоятельства, которые складывались, к сожалению, не в мою пользу. Я понимаю, что надо топить, прибавлять. У меня есть все условия для этого.

- Был ли у тебя план Б? Например, что если проиграешь, то лучше завершить карьеру?

- Я особо не готовился к этому бою. Много обстоятельств было, которые мешали. Вроде, ты готов, но что-то складывается не так. Я подумал, что посмотрю, как подерусь. Если бы я не выдержал этого, то я бы мог уйти. Два года простоя, в принципе, это ожидаемо, что было трудно. Ничего страшного, идем дальше.

- Как ты отреагировал на трешток со стороны соперника, когда Алвес опубликовал видео избиения крысы с флагом Казахстана?

- Такое у меня впервые случилось. Это немного неправильно, так задевать. Но когда он написал мне в личку, я понял, что он хочет просто привлечь к себе внимание. Главное, что в эти моменты я достаточно хладнокровен. Я сосредоточен был на другом. Пустыми словами бросаться я не вижу смысла, все нужно доказывать делом. Слова мало что значат.

- Разошлись с ним без конфликтов?

- Да, после боя он сказал, что любит казахов, что все нормально. Я сказал, что с детства топлю за сборную Бразилии, еще с 2002 года, знаю всех футболистов. Раньше сидел на бразильских сериалах. Сказал ему, что я бы так не выразился о бразильцах. И он мне вновь объяснил, что сделал это без злого умысла и что он не ожидал, что это вызовет такой ажиотаж. Но наши фанаты казахские ответку дали, это самое главное.

- После предыдущего боя болельщики занервничали из-за слухов о новой травме...

- Травмы периодически случаются, это неизбежно. Почти любой поединок, даже тренировки, заканчиваются травмами. Даже перед боем у меня были проблемы, но я вернулся очень быстро. У меня очень хорошая команда, меня быстро могут восстановить. У меня есть врач Биржан, который был со мной на протяжении всего периода, что я болел. У меня хорошая команда, и врач, и тренер. Впереди новые цели.

- Как оцениваешь сейчас свое здоровье?

- Ничего не беспокоит, отлично. Провел хорошие сборы, вовремя начал готовиться. Все отлично, тренировки идут полным ходом, работаем. Самое главное, что я сейчас как никогда мотивирован и заряжен. Есть понимание, как вообще идти дальше, все взвесил, планы наметил. 

- До боя еще полтора месяца. Сколько ты уже тренируешься?

- Я провел несколько сборов, у меня все распределено. Сейчас основной сбор, потом подводка. Времени хватает, проведу полноценный лагерь. Нужно аккуратно и правильно довести намеченный план, придерживаться его, не позволять себе ничего лишнего. 

- Недавно видели у тебя фотографию с боксером Габилом Мамедовым, вернувшимся с Олимпиады.

- Я тренируюсь в Оренбурге, мы там живем все в одном городе. Встречаемся в зале. Почти все свободное время я там тренируюсь. Он отличный парень, немного не получилось с Олимпиадой, но всем Оренбургом мы за него болели. Но это спорт. Победы и поражения - это часть нашей работы. Я надеюсь, что у него все еще впереди. Нужно собраться и двигаться дальше. Я думаю, что у него все получится.

- В октябре у тебя бой в Абу-Даби, пятая локация для тебя в UFC. Где тебе понравилось больше всего?

- Мы же казахи, это так повелось, что мы ведем кочевой образ жизни. Как раньше предки наши садились на лошадь и осваивали новые территории, так и я бьюсь в разных местах, на разных континентах. Я еду туда выполнить свою задачу, свою работу. На последний бой я полетел в США за неделю до поединка, и мне было очень тяжело в плане акклиматизации, не успел ее пройти. Но я не особо обращаю на это внимание. Если меня разбудят в три часа ночи и отправят на бой, то я буду драться. Это часть моей жизни, и я посвящаю себя спорту. Я не знаю, будет ли в Абу-Даби жарко или холодно, без разницы, хоть в Африке готов выступить. Я еду туда сделать свое дело.

- Саят за тебя подписал все бумаги перед боем с Алвесом. Как было все в этот раз?

- Обычно, если с утра мне Саят пишет, значит, есть какие-то новости. Я сказал, что рад его слышать как никогда, особенно утром. Он сообщил, что у него две хорошие новости - бой в Абу-Даби, 30 октября. А вторая новость, мол, так себе - бой с Магомедом Мустафаевым. Я говорю: "Ну а что такого?". Понимаю, что многие не хотели видеть такого боя, но, с другой стороны... У нас доверие с менеджером, нет вопросов, буду ли я драться с этим или нет. Я никогда не выбирал соперников, всегда соглашаюсь на любого оппонента, любую локацию и любое время. Сейчас я уже хочу выступать как можно чаще, брать небольшие паузы. Если не травмы, то я готов очень часто драться. 

- Что думаешь о сопернике?

- Соперник действительно хороший. Ничего нового для меня, он и выигрывал, и проигрывал. Я понимаю, что для меня этот соперник ничего не поменяет. Победа над ним не даст мне какого-то скачка, ведь он последний бой проиграл, а я иду на серии побед. Но я принял решение, почему нет? Если я хочу добраться до вершины, то должен проходить каждого соперника. Я считаю, что он входит в топ-15, побеждал хороших бойцов. Бой будет очень хороший, никакой недооценки с моей стороны нет. С тренером мы все уже обговорили, кое-что готовим. Конечно, жаль, что приходится драться с соотечественником, но это неизбежно, это спорт. По любителям я часто дрался с дагестанцами, чеченцами. Нас поставили, нужно драться, сильнейший пройдет дальше.

- Не списывались с ним после анонса поединка?

- Нет, мы не знакомы в принципе. Поставили бой, поставили. Увидимся, поздороваемся, выступим, а потом, может быть, будем общаться. Я ко всем хорошо отношусь, просто в клетке я буду делать свою работу. Понимаю, что соперник сильный и опасный. Но если бы у меня не было плана на бой, то, наверное, я бы не согласился. Но это спорт, это UFC, и здесь слабых соперников нет. Нужно доказывать делом, поэтому я сосредоточен на подготовке. Яркий соперник. Возможно, именно с такими и надо драться. Чем сильнее соперник, тем лучше я дерусь.

- А если бы ты сам выбирал соперника, то кого бы выбрал?

- Я хотел бы против Гиллеспи подраться, против Феррейры, Дариуша. С ними было бы интересно. Но мне вообще без разницы. Я считаю, что эти бойцы занимают не то место. Они в топ-15, топ-10... Но кого они выиграли? Дариуш победил по очкам Мойзеса, и я его также победил. Он победил Фергюсона, но мы понимаем, что Тони на спаде. Этот Фергюсон сейчас слабее, чем Мустафаев. Оливейра чемпион, и он выиграл Чендлера, Фергюсона. Это самые сильные соперники, которых он победил. Кевина Ли я не считаю сильным. Эти парни выиграли не у самых сильных бойцов дивизиона, просто они не хотят драться против нетоповых. Хотят остаться в топ-15. Но меня, к сожалению, туда пока не включили.

- С пятой победой у тебя есть все шансы...

- Без разницы когда. Рано или поздно мы туда зайдем, они не смогут долго держать меня вне рейтинга.

- Ты говорил, что следил за выступлениями нынешнего чемпиона Оливейры. Он будет биться с Порье. Что ты думаешь об этом поединке?

- У Оливейры хорошая борьба в партере, мастер удушений. Я думаю, он борется лучше Порье. Но Дастин лучше на ногах, у него хороший бокс. Но почему-то мне кажется, что Оливейра победит Порье. Но тут еще вопрос, насколько мотивирован Дастин. Мы видели, что в поединке с Хабибом Порье сломался психологически... Шансы 50 на 50, но небольшое преимущество я бы отдал Оливейре, но и он много пропускает, а у Порье тяжелые удары.

- Многие говорят, что у Оливейры есть ментальные проблемы.

- Я ранее не видел бои того же Оливейры. Я слышал, что у него была тяжелая жизнь. Я думаю, что у него нет психологических проблем. Даже против Чендлера он пропустил удар, но встал и победил. Гэтжи обладает хорошим, пушечным ударом. Но у него слабая борьба. Хабиб его очень легко переводил и в партере делал то, что хотел. 

- Гэтжи - Чендлер. Твои мысли? 

- Думаю, что Гэтжи. Но у него как будто нет плана на бой, он выходит и готов рубиться. Много ударов пропускает. Даже если сравнить, как с Фергюсоном дрались Оливейра и Гэтжи... Джастин мало думает во время боя. Думаю, что Чендлер не сможет победить в этом бою. Он победил Хукера, но эта победа ничего особого ему не дала. 

- Сколько ты гоняешь веса?

- Я немного гоняю, порядка семи-восьми килограммов. Я могу часто драться. Я хорошо себя чувствую в этом весе, я всегда в форме, и физически мне легко согнать вес и восстановиться. 

- Но ты понимаешь, что другие бойцы легкого веса гоняют больше и они бывают тяжелее?

- Саят мне говорит, мол, давай спустимся в полулегкий вес. Но когда я выиграл Мойзеса, то он же мне сказал, что не нужно ломать то, что работает, выступать нужно в этом весе. Пока я не встречал бойцов, кто физически сильнее меня. На тренировках я тоже работаю с теми, кто крупнее, габаритнее. Если брать предстоящий бой, то я думаю, что Мустафаев больше ударник, чем борец. Нет такой борьбы, которой я мог бы опасаться. Хотя знаем, что у дагестанцев борьба в крови, а у нас, у казахов, - бокс. Но считаю, что моей борьбы хватит.

- Ты задумывался сам о полулегком весе?

- Я понимаю, что могу сбросить до 66 килограммов, но я буду реже выступать. Я был бы готов драться против соперника из топ-10 или топ-5 полулегкого веса. Не знаю, как я буду себя чувствовать. Но о своей готовности Саяту сказал. Я еще не ощущал проблем в легком весе. Пока все идет так, как идет.

- В топ-15 есть много русскоговорящих бойцов: Махачев, Царукян, Физиев. Ты готов подраться с ними, если вас решат свести?

- Да, почему нет? Мы все общаемся, но что здесь такого? Мы выступаем в одной весовой категории. У нас с Царукяном и Физиевым один менеджер, и пока Саят не хотел бы, чтобы мы бились друг против друга. Но у меня нет такого. Конечно, хочется драться с иностранцами, ведь за меня болеют и дагестанцы, и кыргызстанцы, и многие другие. И они не хотели бы, чтобы я дрался с бойцами из СНГ. Но это спорт, и у меня нет предпочтений по соперникам. Рано или поздно придется драться со всеми. Я готов к этому.

- А если брать ребят из Казахстана. Есть Жумагулов, Морозов, Рахмонов. У кого из них больше шансов дойти до титула?

- Я думаю, что у Жалгаса самые хорошие шансы. К сожалению, два боя проиграл, но мы с ним общаемся, сейчас у него другая подготовка, другой лагерь, подход. Он понял, как это все работает в Америке. Он рассказал, что там намного лучше проходит подготовка. Я думаю, он может войти в топ. Мы знаем, какие бои он показывал здесь, выступая в России. У Морозова уже два боя в UFC, и второй поединок он выиграл в доминирующем стиле, даже я не ожидал такого. Но в легчайшем весе очень тяжело будет, там много акул. В весе Жумагулова будет попроще. Он мог еще после первого боя войти в топ-15. Шавкат - хороший боец, у него все на уровне. Пока он победил двоих соперников, но еще рано что-то говорить. После него эти бойцы никого не выигрывали, они на спаде. Посмотрим, как у него дальше пойдут дела. В полусреднем весе тяжелая конкуренция, там нелегко пробиться. Считаю, что больше шансов у Жумагулова.

- Когда хочешь вернуться после следующего боя?

- Не хочу загадывать. До конца боя еще хотел бы выступить. Может быть, в декабре. Но будем отталкиваться от того, как пройдет поединок с Мустафаевым. Сейчас хочется выступать чаще. 

- Были ли у тебя мысли присоединиться к тренировочному лагерю в США?

- Да, такие мысли у меня были. Но после боя в США мне назначили поединок в ОАЭ, поэтому не было смысла тренироваться в Америке. Там есть все условия, они нас опережают в этом направлении. Нужно уехать туда и готовиться. Хотя это нелегко. Есть проблемы с визами, с финансами, тренироваться там дорого, но это нужно. Будем настраиваться на тренировки в США, бои в США. Все бои и весь хайп там. Но пока у нас Абу-Даби.

- Знаком ли ты с Головкиным?

- Не знаком, но я всегда за него очень болел. Он импонирует мне как боксер. Посмотрим, как он проведет свой следующий поединок. Думаю, что у него уже возраст, и можно подумать о завершении карьеры. В любом случае он великий боксер, мы за него болеем, переживаем. Он - гордость Казахстана.

- Чем бы ты занимался, если бы не стал бойцом ММА?

- Был бы фермером, разводил бы коров, лошадей. Я этим занимался с детства. Раньше выигрывал сельскохозяйственные олимпиады, мне это нравилось. Но позже перешел в спорт. 

- Какой поединок для тебя был самым трудным?

- Последний, против Алвеса. Я сам себе всегда говорю, что самый сложный бой - следующий.

- Как ты относишься к прозвищу "Казахский волк"? Почему у тебя все еще нет никнейма?

- Не прижилось, не было таких мыслей. Но нужно, чтобы это было по душе, подошло. Я не против какого-то прозвища, но нужно, чтобы это подходило. Это должно характеризовать бойца. Если что-то и будет, то надо брать прозвище тюркское, связанное с предками, но при этом что-то интересное для американской публики, чтобы это звучало.

- Почему у тебя нет конкретного тренера?

- Почему? У меня есть тренеры, и они всегда со мной были. Один тренер работает в Arlan MMA Pro Team, Игорь Фунтиков. Второй тренер - Ильдар, со мной работает. У меня всегда одна команда, вне зависимости от того, в какой организации я выступаю. Да, я мог тренироваться в Таиланде, где-то еще, всегда стараюсь чему-то научиться, но главные тренеры все те же.

- В какой зал ты бы поехал?

- Я думал об American Top Team, но там тренируются все мои потенциальные соперники либо те, с кем я уже бился. Поэтому туда, я думаю, не стоит. Они узнают, какой я, а я узнаю, какие они. Пусть лучше они меня узнают в бою. В Сэнфорде сейчас тренируется Физиев, может быть, туда. Главное для меня - это партнеры. В принципе, у меня уже есть понимание, как и где готовиться. Я хотел бы тренироваться и выступать в Лас-Вегасе. Может быть, я буду заниматься в Таиланде, там никогда не было проблем. Без разницы где, главное - с кем.

Напомним, что пятый бой Исмагулова в UFC пройдет 30 октября в Абу-Даби (ОАЭ). Ранее мы вспомнили несколько ярких выступлений казахстанских файтеров против соперников из Дагестана.

"Одно из ярких событий осени". Эксперт поделился ожиданиями от следующего боя Исмагулова в UFC

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама