Pepsi отказалась от контракта с Шараповой

16 апреля 2009 17:10
Мария Шарапова. Фото с сайта epsilon.ru
Американская компания Pepsi Сo не станет продлевать рекламный контракт с российской теннисисткой Марией Шараповой, сообщает Newsru.com. На протяжении двух последних лет спортсменка была "лицом" напитков Gatorade и Tropicana. По некоторым оценкам, на этом контракте бывшая первая ракетка мира заработала от 1,8 до 2 миллионов долларов. Как пишет журнал Forbes, большая часть из заработанных в прошлом году 25 миллионов долларов Шарапова получила за счет рекламных договоров с такими компаниями, как Nike, Land Rover, Canon и Sony Ericsson. Шарапова не первая звезда, с которой за последнее время расстается PepsiСo. В декабре 2008 года американский производитель отказался продлевать контракт с футболистом Дэвидом Бекхэмом, который в течение почти десяти лет представлял PepsiСo. Мария Шарапова - одна из самых сильных теннисисток мира, четырежды возглавляла женскую турнирную таблицу. 21-летняя россиянка до сих пор не восстановилась после травмы плеча, полученной девять месяцев назад на турнире в Монреале.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Новости