Владельцы iPhone 4S обнаружили серьезные баги в работе телефона

IPhone 4S. Фото ©РИА Новости
Клиенты компании Apple в Германии, которые приобрели новые смартфоны iPhone 4S сообщают о серьезных неполадках в работе программного обеспечения устройства, пишет "Газета.Ru". Согласно сообщению немецкого мобильного оператора T-Mobile, пользователи зачастую жалуются на прерывания интернет-связи, плохой прием сигнала и ошибки при отправлении SMS-сообщений. Баги с работой устройства возникают сразу после того, как владелец вставляет в iPhone 4S активированную SIM-карту, защищенную PIN-кодом. При этом, сбои в работе гаджета были зафиксированы у всех мобильных операторов. Согласно сообщению T-Mobile баги не были вызваны проблемами в сети или дефектами SIM-карт. Примечательно, что предыдущие модели смартфонов Apple не подвержены подобным проблемам. T-Mobile уже обратился к американскому производителю смартфонов с целью оказать содействие в устранении проблем. Напомним, владельцы предыдущей версии iPhone сразу после стартов продаж устройства сообщали о проблемах со встроенной антенной смартфона. Из-за промаха инженеров компании был уволен главный разработчик планшетов и смартфонов Apple Марк Пэйпермастер.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки: