Реклама сумочек Louis Vuitton ввела покупателей в заблуждение

Сумочки Louis Vuitton. Фото с сайта purseblog.com
Британское агентство по стандартизации рекламы запретило два постера рекламной кампании сумочек Louis Vuitton, пишет Daily Mail. Реклама была признана обманчивой и вводящей в заблуждение покупателей. Агентство установило, что при производстве сумочек были использованы швейные машинки. Таким образом, изображения на плакатах и рекламный текст к ним не соответствуют действительности. Изображенные на постерах модели в роли швей-мастеров и рекламный текст намекали на то, что сумочки изготовлены вручную. Управляющие дизайнерским домом признали факт использования швейных машинок. Они заявили, что работы с помощью машинок производились лишь, когда сил швеи было не достаточно. Например, для особой точности стежка или когда процесс шитья занимал слишком много времени. Но несмотря на это, все работники дизайнерского дома способны сшить руками любую из произведенных домом вещей. Однако доказать, что именно ручной процесс превалирует над механическим, компания доказать не смогла. Стоит отметить, что в 2007 году дом моды начал производство одной из самых дорогих линий сумочек в мире названных Louis Vuitton Tribute Patchwork. Цена на них доходит до 24 000 фунтов стерлингов (34,5 тысячи долларов).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!