Олимпийский чемпион и глава "Астана Арланс" Серик Сапиев прокомментировал инициативу карагандинцев о размещении образа Геннадия Головкина на рекламных носителях, передает корреспондент Vesti.kz.
Карагандинцы обратили внимание на то, что Головкин, постоянно прославляющий на весь мир своими победами страну и родной город, никак не отражен на внешних рекламных носителях, и в Караганде нет ни одного билборда с изображением кумира миллионов казахстанцев.
После публикации заметки об этом в местной прессе тема начала активно обсуждаться в интернете, и карагандинские предприниматели выразили готовность разместить баннер с Головкиным за свой счет. Тем не менее сделать это не так уж просто. По мнению Сапиева, чтобы разместить фото Головкина на рекламных носителях, одного желания мало, для этого нужно разрешение самого GGG.
- Все зависит от того, в каких целях использовать портрет Геннадия Головкина, - сказал Сапиев. - Если в целях популяризации бокса и спорта, то нужен какой-то слоган, девиз, и приурочить к какому-то событию, например, к очередному бою Гены. Например, когда мы выиграли Олимпийские игры, изображения наши использовались на билбордах и плакатах. Но если нет в Караганде нигде билбордов с Головкиным, то вопрос к руководству области или города. Я не могу сказать, что, мол, портреты Гены должны быть всюду в Караганде и если их нет, то это чье-то упущение. Если болельщики негодуют, то, наверное, им нужно обратиться к менеджерам Головкина и с ними решать этот вопрос. Думаю, так правильно будет. А возмущаться тем, что нет изображений Головкина на носителях, каждый может. Но я ведь не говорю ничего, что нет моих портретов. К тому же Гена в профессиональном боксе и не относится ни к одной из организаций, поэтому, наверное, такая ситуация. Профессиональный бокс - коммерческий, и чтобы использовать образ Головкина, необходимо согласование его менеджеров.
- Но ведь в Караганде как в родном городе Головкина не хватает его на имиджевых, скажем так, билбордах?
- Ну, конечно. На правах социальной рекламы можно было бы это предусмотреть. Но понимаете, Головкин давно в Америке и работает там по правилам Западного маркетинга. Такие вопросы нужно решать непосредственно с ним, и на использование образа Гены Головкина нужно получить его разрешение. Там за этим очень внимательно следят. Фанаты, конечно, хотят многого, но они не знают деталей.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!