В ноябре 2010 года казахстанцы предпочли авто премиум-сегмента

Фото Ярослав Радловский
По отношению к октябрю текущего года продажи восьми люксовых марок выросли более чем на 24 процента. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в консалтинговой компании Qncepto. По словам аналитиков, по сравнению с ноябрем минувшего года показатель вырос вдвое. Между тем, самым востребованным авто среднего класса стала Lada. Продажи марки в ноябре увеличились в 2,4 раза по отношению к прошлогоднему сбыту. Следом за российской маркой идет японский производитель. В ноябре текущего года Toyota продала 290 автомобилей легковых моделей, или на 82,39 процента больше, чем годом ранее. Динамика по отношению к октябрю составила 16 процентов. Третью строчку рейтинга занимает узбекский Daewoo. Их было продано на 81,72 процента больше, чем в прошлом году. Аналитики указывают, что дилеры Mitsubishi сейчас находятся в аутсадерах продаж. На протяжении второго полугодия их результаты остаются на стабильно низком уровне - 56 автомобилей в ноябре. "Тем временем, начало сборки в Казахстане позволило недавнему аутсайдеру, корейскому SsangYong влиться в десятку лидеров сбыта. Ноябрьские продажи марки равны 38 единицам, что на более чем 80 процентов выше итогов октября", - добавляют в Qncepto.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки:
Новости