Казахстанцы госорганам предпочли рынки и автосервисы

Фото Радловский Ярослав
Казахстанские потребители не довольны качеством обслуживания госорганов, передает ИА "Интерфакс-Казахстан". Согласно опросу, который провела группа компаний Nextep, казахстанцы лучше пойдут на рынки и автосервисы, чем заглянут к чиновникам. "По результатам опроса потребителей услуг, государственные учреждения оказались на последнем месте по качеству обслуживания - ниже поездов, вокзалов, кафе, рынков, автосервисов и магазинов у дома", - говорит президент Nextep Оксана Аульченкова. Как выяснили исследователи, цена для покупателей не стоит в приоритете, важным остается качество. Лишь 48 процентов казахстанских потребителей приобретут товар или услугу, с учетом того, что больше не вернуться обратно, а 38 процентов просто откажутся от них. Исследования также подтвердили идиому, что клиент готов платить больше, если качество отвечает его требованиям. В исследовании приняли участие свыше шести тысяч человек. Респонденты оценили качество сервиса в 23 секторах бизнеса.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Новости