Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Общество
12 марта 2012 11:27
Что нужно женщине
Прокладки Kotex
Доверяй, но проверяй. Этому золотому правилу нужно следовать во всем. Привлекательная реклама и красивая упаковка еще не являются залогом качества товара, чью истинную ценность может определить только конечный потребитель. Его мнение - самое важное. Поэтому все более или более популярными становятся разного рода публичные акции и наглядные эксперименты.Подобное мероприятие было организовано в Алматы Национальной Лигой потребителей Казахстана. Одно из подразделений Лиги, Центр потребительских исследований регулярно выясняет "Народный выбор" - то есть изучает, какие продукты и товары пользуются наибольшей популярностью у покупателей и почему. Лучшим маркам присуждается знак "Безупречно".Заметим, что материалы исследований направляются в соответствующие государственные органы. И если Лига признала продукт несоответствующим стандартам качества, она вносит предложение о запрете продажи этого товара.В 2011 году подобную экспертизу проходили средства женской гигиены, произведенные американской фирмой Kimberly-Clark, известные покупательницам под маркой Kotex. Конкретнее, в прошлом году исследовались прокладки Kotex Extra Soft и все тесты они прошли с блеском. Они мгновенно впитывали влагу и практически полностью исключали риск протекания, в результате чего совершенно заслуженно получили знак качества "Безупречно".В 2012 году в одном из крупнейших магазинов Алматы вновь тестировался этот важный для каждой женщины товар. Новинка от фирмы производителя Kimberly-Clark прокладки Kotex Colors Soft и прокладки еще четырех марок на глазах у посетителей универмага проходили разного рода тесты. Участникам акции предлагалось понаблюдать за ходом экспериментов, сравнить их результаты со своим личным опытом и отдать свой голос за один из тестируемых товаров. Естественно все прокладки были без упаковки и под случайными номерами. Выбор был в итоге сделан и сделан в пользу победителя прошлого года. Уникальная инновационная технология впитывающего слоя, исключительно мягкая поверхность из чистейшего хлопка, поразительная для таких тонких прокладок надежность - все это убедило участниц акции проголосовать за Kotex Colors Soft. И, кстати, не только участниц, но и участников - за действиями организаторов с интересом следили мужчины, пришедшие в супермаркет. Кто-то сопровождал свою вторую половинку, кто-то просто остановился посмотреть и, не удержавшись, принял участие в обсуждении…Корреспондент Vesti.kz обратился с вопросом к одной молодой паре: - Скажите, насколько важен для вас выбор средств личной гигиены? На рынке столько марок, выбор очень велик, да и качество вроде бы одинаковое - Не скажите! Чем больше выбор - тем сложнее выбрать. Вот иду я за покупками, подруга просит меня купить ей прокладки (мы уже давно живем вместе, это нормально!). И не может мне внятно объяснить, что ей нужно. Теперь буду знать - надо покупать Kotex, не ошибешься. - Каждый раз пробуешь что-то новое, ищешь свое.. В итоге забываешь, как оно было. Хорошо, когда точно знаешь, что тебе нужно, объясняет его спутница, Лиза.Заметим, что одна из причин, по которой потребительницы отдали свои голоса марке Kotex Colors Soft - это революционный дизайн самого продукта (и упаковки тоже, понятное дело). А красивой нужно быть всегда и во всем - так справедливо считают казахские девушки.