Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Назарбаев первым прокатился в метро Алматы

Назарбаев первым прокатился в метро Алматы
Логотип алматинского метро. Фото Владимир Дмитриев©
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев стал первым пассажиром алматинского метрополитена, открывшего впервые свои двери в четверг, 1 декабря, сообщает Tengrinews.kz. На церемонии запуска первой линии метро глава государства поздравил всех метростроевцев и алматинцев от всей души с "действительно волнующим историческим днем". "Мы входим в число 40 стран, где есть метрополитен. Если вы помните, мы финансировали строительство метро, несмотря на экономический кризис. Летом здесь прохладно, зимой здесь тепло. Обеспечена безопасность, вы посмотрите, это станция (станция "Райымбек") - художественное произведение", - сказал Назарбаев. По его словам, открытие алматинского метро поспособствует не только сокращению автобусных маршрутов, но приобретению новой культуры транспорта. При этом он обратился к горожанам с просьбой беречь метро.
К услугам пассажиров метрополитена предоставлены семь составов электропоездов марки Hyundai по четыре вагона в каждом, каждый из состав рассчитан на 940 человек. Стоимость проезда установлена на уровне 80 тенге. Отмечается, что, устанавливая такой ценовой порог, акимат Алматы исходил из опыта метрополитена в соседних странах. Для сравнения, в Москве в переводе на тенге поездка в метро обходится в 145 тенге, в Санкт Петербурге -140, в Казани - 75 тенге, в Екатеринбурге и Новосибирске - 70 тенге, а в Ташкенте - 50 тенге. В качестве оплаты проезда используются специальные смарт-карты и одноразовые жетоны. Интервал между поездами составляет в 20 минут в обычное время, в час пик - каждые девять минут. Схему метро можно посмотреть здесь. Проект первой очереди первой линии метро Алматы включает семь станций - "Райымбек батыр", "Жибек-Жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконыр", "Драмтеатр имени Мухтара Ауэзова" и "Алатау". По информации управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города, сметная стоимость первой линии первой очереди составляет 165,9 миллиарда тенге. Чиновники подсчитали, что примерный пассажиропоток составит примерно 26 тысяч человек в день. В марте 2011 года начались работы по строительству второй очереди первой линии метрополитена в западном направлении, которая включает в себя станцим: "Сайран", "Москва", "Сары-Арка", "Достык" и "Калкаман". Первая ветка метро продолжится в северном направлении от станции Райымбек, находящейся на пересечении проспекта Райымбек и улицы Фуманова.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
24 апреля 2012, 18:11
Общество
Павлодарский Хатико. Фото ©Tengrinews.kz В Павлодаре появился свой Хатико
6 апреля 2012, 12:33
Общество
Обрушившийся дом. Фото с сайта ekaraganda.kz В Караганде обрушился жилой дом

Реклама

Реклама