Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Новость дня! 17 тренеров для "Барыса" Звезды в прямом эфире
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

В 2008 году в Казахстане число авиарейсов выросло на 8 процентов

Услугами национального авиаперевозчика "Эйр Астана" в 2008 году воспользовались 2,3 миллиона жителей республики. Несмотря на рост траффика, цены на авиабилеты остаются высокими.

В 2008 году ведущий национальный авиаперевозчик Казахстана "Эйр Астана" увеличил число как внутренних так и зарубежных рейсов на 8 процентов, сообщает "Экспресс К". Услугами авиакомпании воспользовались 2,3 миллиона жителей республики. Однако несмотря на то, что Казахстан является экспортером нефти, цены на авиабилеты здесь намного выше, чем в Европе или в России.

Например, стоимость перелета из Астаны в Стамбул в 2,5 раза выше стоимости перелета в том же направлении из Москвы. В Казахстане на сегодняшний день цена одной тонны авиакеросина упала с 1300 долларов до 700-800 долларов. Тогда как в Европе стоимость той же тонны - 500 долларов, сообщает анонимный источник в "КазМунайГаз". Оказывается, высокие цены на авиакеросин связаны в основном с большим числом посредников между НПЗ и потребителями. Как объясняют в АО "Торговый дом "КазМунайГаз", вся цепочка доставки товара от производителя до потребителя выглядит примерно так: все три НПЗ производят авиакеросин из нефти, которую им поставляют владельцы ресурсов, диктующие цену на сырье. Затем авиакеросин продают посредникам. Перекупщики в свою очередь продают их аэропортам, которые в конечном итоге попадают авиаперевозчикам. Пройдя таким образом через несколько этапов продаж цена топлива нереально завышается и в итоге все ложится на плечи рядовых пассажиров.

По мнению представителей Министерства транспорта и коммуникаций республики, одним из выходов может стать решение Министерства энергетики об увеличении производства авиакеросина на имеющихся трех НПЗ. А также постройка четвертого завода в Актау, о чем недавно заявил глава правительства.

Поделиться в соц. сетях:
Метки:
Новости