«Основы футбольного маркетинга», «Особенности создания клубных фан-шопов» - темы лекций коммерческого директора ФФК Серика Диара. Менеджер по корпоративным клиентам, Галина Годжук, осветила особо актуальную тему привлечения спонсоров и партнеров. Маркетолог Аскар Рустембеков поделился теоретическими наработками по дополнительным способам анонсирования и реализации билетов на матчи, а менеджер Абзал Калиев рассказал коллегам о нюансах работы с болельщиками.
Отдельным блоком, в рамках мероприятия, было решено провести два проактивных семинара по PR и меди-рилейшнз в футбольном бизнесе, а также особенностям анонсирования футбольных матчей посредством СМИ и эффективному использованию современных видов рекламы. С презентациями на эти темы выступил руководитель отдела по связям с общественностью ФФК Измаил Бзаров.
Кроме теоретической части слушатели были вовлечены в цикл интересных практических занятий с моделированием реальных ситуаций.
«За последний год, это уже 2-й семинар по маркетингу для специалистов футбольных клубов РК. Необходимость пополнять свои знания в рамках клубного футбольного менеджмента неуклонно увеличивается» - подчеркнула Исполнительный директор ФФК Алия Дуйсекеева.
По окончании занятий группа слушателей посетила первый в Казахстане фан-шоп, открытый при ФФК – магазин спортивной одежды и атрибутики для болельщиков «12 игрок», расположенный в торговом центре «Хан-шатыр». Заключительным аккордом мероприятия стало посещение одного из центральных матчей Чемпионата страны – игру между «Астаной» и павлодарским «Иртышом».
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!