Ралли
11 июля 2017 13:25

Участники ралли "Шелковый путь" прибыли в Казахстан

Фото пресс-службы ПК "Астана"
Завершился очередной этап трансконтинентального ралли-марафона "Шелковый путь" - гоночный караван финишировал на заключительном спецучастке на территории России. Общая протяженность третьего этапа составила 876,75 километра, из них 329 километров пришлись на спецучасток. Экипажи Silk Way Rally 2017 прибыли в Казахстан, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".


Маршрут Уфа - Костанай представил собой скоростные трассы с частыми сменами направления, быстрые и техничные секции среди кустарника и растительности. Трасса требовала максимальной концентрации штурманов на роудбуке - разглядеть верный курс в высокой траве бывало непросто.

Пилот команды Astana Motorsports Артур Ардавичус прокомментировал последний этап гонки на территории России.



"Сегодня все поехали очень быстро. Давление в колесах 4 бара, местами более твердые грунты, местами высокая трава, техничные участки, серии острых поворотов, много бродов и отчетливо заметно, что караван нажал на правую педаль. Не скажу, что мы что-то потеряли, мы просто ехали в безопасном режиме и не отставали от грузовика Жерара Де Роя".

У казахстанской команды также возникла проблема с интеркомом - переговорным устройством в кабине, что привело к частичной потере связи между членами экипажа. Штурман грузового экипажа № 310 Серж Брюнкенс отметил сложности в навигации, возникшие из-за проблем с устройством.

"Артур меня отлично слышал, но я его с перерывами. Ехать было можно, но это не лучший способ слаженной работы во время быстрой езды по бездорожью с частыми бродами. Что касается навигации - сегодня была сложная легенда, но по роудбуку информация была однозначная".



Не обошлось и без технических проблем во время движения. Механик Мишель Хъюсман рассказал о некоторых моментах.

"Омыватель подавал распыление воды не на весь участок лобового стекла, что осложнило видимость, пришлось сбавить скорость. Также, как часто бывает на спецучастке, мы задели правым зеркалом ветки, что также ухудшило обзор заднего видения. Решили все проблемы уже на бивуаке".

По итогам этапа казахстанский экипаж занял девятое место, в генеральной классификации расположившись на седьмой позиции.

По окончании спецучастка раллийный караван прошел российско-казахстанскую границу и прибыл на бивуак в Костанае. Стоить отметить, что казахстанские спецучастки более протяженные, нежели российские, что требует от гонщиков большей выдержки, внимательности и умения адаптироваться к меняющемуся дорожному покрытию.



Добавим, что на следующем этапе участников "Шелкового пути" ожидает самый длинный маршрут гонки - от Костаная до Астаны. Пилотам предстоит преодолеть 909 километров, и 373 из них составят спецучастки. На первой части этапа пилотов ждет целая россыпь скоростных грунтовых трасс, в то время как вторая секция представляет собой спецучасток по бескрайним степям Казахстана. Бивуак марафона расположится в Астане, куда экипаж "Шелкового пути" прибудет сегодня, 11 июля.

Фото пресс-службы Президентского клуба "Астана".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!