Грузовой экипаж, пилотируемый Артуром Ардавичусом, прибыл на финиш второго этапа 15-м по времени. В ходе прохождения этапа команда потеряла время, столкнувшись с инцидентом во время езды.
"На внедорожном участке технику сместило, и мы слегка "приложились" к французам, которые в песочной ловушке ждали эвакуации. У нас ушло полчаса на то, чтобы выбраться из этого кармана. Пока разбирались с этой проблемой, я чуть не получил тепловой удар: почувствовал, как ноги становятся ватными, а в ушах появился закономерный шум. Но мы все-таки справились и смогли продолжить гонку" - прокомментировал пилот грузового экипажа, Артур Ардавичус.
Кроме того, у гоночного Iveco "Астаны" сбилась система централизованной подкачки шин. В песке экипаж мануально сбросил давление, но накачать колеса на твердом грунте уже не представлялось возможным. Экипаж сбросил темп и на сохранении добрался до финиша. Тем не менее 508 экипаж казахстанской команды не потерял своей позиции и даже поднялся вверх в турнирной таблице.
Квадроциклисты столичной команды также прибыли на финиш в числе первых 15 гонщиков в своей категории. Спортсмены отметили, что второй этап "Дакара" оказался очень требовательным к стойкому управлению.
"Вчера, во время работы с роудбуком, мы полагали, что этап будет крайне сложный с точки зрения навигации. Но в связи с тем, что первыми в канал запустили машины, а не мотоциклы и квадроциклы, с навигацией сложилось проще. В дюнах внедорожники накопали приличный след, в связи с чем навигация упростилась. А вот с точки зрения управления этап оказался крайне требовательным. Пески, дюны, газ выкручен до отказа - до боли в кисти" - поделился своими впечатлениями казахстанский квадроциклист Максим Антимиров.
Его коллега Дмитрий Шилов, несмотря на агрессивный характер второго этапа гонки, показал хорошие результаты: спортсмен стартовал с 43 строки, а финишировал 13-м по времени в своем зачете. Сам гонщик прокомментировал этап так:
"На протяжении спецучастка удалось обогнать около 20 соперников и уже несколько десятков мотоциклистов. Приятно, когда ощущаешь, что остаешься в борьбе. Канал сегодня был забит техникой. Физически сложный день. Пески, ловушки, невидимые ямы, много побитой техники".
Следующий спецучасток пройдет по маршруту от Писко до города Сан Хуан де Марона и во многом будет повторять элементы первого и второго этапов.
Результаты второго этапа.
Грузовики:
1. "Камаз-Мастер" под пилотированием Эдуарда Николаева - 03:24.23;
2. YPF Infinia Diesel Team De Rooy под пилотированием Федерико Вильягра +03.25;
3. Instaforex Loprais Team под пилотированием Алеш Лопрайса +06.06;
…
15. "Астана" под пилотированием Артура Ардавичуса +01.31.47.
Квадроциклы:
1. Игнасио Касале, Casale Racing - 3:37.45;
2. Сергей Карякин, Snag Racing Team +00.43;
3. Гастон Гонсалес, Gaston Gonzalez Racing Team +03.54;
…
13. Дмитрий Шилов, "Астана" +26.44;
15. Максим Антимиров, "Астана" +30:43.
Генеральная классификация:
Грузовики:
1. "Камаз-Мастер" под пилотированием Эдуарда Николаева - 03:50.07;
2. Instaforex Loprais Team под пилотированием Алеш Лопрайса +05.38;
3. YPF Infinia Diesel Team De Rooy под пилотированием Федерико Вильягра +09.33;
…
14. "Астана" под пилотированием Артура Ардавичуса +01.36.13.
Квадроциклы:
1. Игнасио Касале, Casale Racing - 4:05.17;
2. Сергей Карякин, Snag Racing Team +01.43;
3. Пабло Копетти, MX Devesa by Berta +11.51;
…
12. Максим Антимиров, "Астана" +41:34;
33. Дмитрий Шилов, "Астана" +02.52.55.
Следить за ходом "Дакара" непосредственно с места событий можно на канале команды в YouTube. Самое интересное из ралли-марафона глазами Артура Ардавичуса здесь.
Фото пресс-службы "Астаны".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!