Напомним, Чередников, ехавший на GForce вместе с венгерским штурманом Альбертом Хорном, не сумел доехать до финиша.
- Гонка не заладилась с самого начала, - рассказывает Чередников, - на старте первого дня у нас отказал стартер. Пришлось ждать когда проедут все внедорожники, и нас вытянут грузовики, потому что сами мы бы не смогли. Случившееся было связано с подготовкой автомобиля, вернее даже с его не подготовкой к гонке. Тем не менее настрой у нас был боевой, и хоть мы ехали в хвосте пелотона были настроены на борьбу. Мой штурман Альберт Хорн свою работу провел великолепно.
- Как вела себя машина в другие дни?
- Во второй и третий дни у нас отказывало сцепления На четвертый день мы вовсе оказались обездвиженными перед дюнами. Питерская механизация в первую очередь расставляла свои приоритеты на российских участниках, на владельцах команды и лидере, нам оказывали меньше всего внимания. Они тогда нам просто не закрутили корзину сцепления!
- До финиша вам удалось добраться с большим трудом...
- Да, тот день был самым сложным. Чтобы вы представляли в какой "нирване" мы находились, представьте - тот этап мы ехали 26 часов! По песку, по грунту, нас тащили на веревке. Это состояние трудно передать, и несмотря на него, мы все равно были настроены оптимистично.
- Что случилось потом, вы ведь успели к старту следующего этапа?
- Да, приехали как раз под утро. Но французская система, по которой проходит гонка, сыграла против нас. По ходу этапа мы должны были пройти 12 точек, но не сумели взять несколько из них по техническим причинам из-за сцепления. Поэтому нас просто списали с гонки и не допустили к дальнейшему участию.
- Какие ощущения испытали в тот момент?
- Это было странное чувство. Мы только вошли во вкус, внутри еще был запал бороться, а шансов у тебя уже нет. Еще испытал большое разочарование от сотрудничества с россиянами, которые показали себя далеко не с лучшей стороны. Сами-то они до финиша доехали, а нас довезти не смогли. Но я получил уникальный опыт, принимая участие в гонке вселенского масштаба, зарядился эмоциями. Первый год оказался неудачным, но выводы уже сделаны.
- Какие?
- Выводы простые - нужно, в первую очередь, доверять себе и своей машине.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!