Профи-бокс
20 октября 2014 14:09

Раньше россияне его "подкалывали", а теперь "своим" называют - мама Геннадия Головкина

Геннадий Головкин с мамой. Фото Vesti.kz
Мама Геннадия Головкина Елизавета Сергеевна Головкина в интервью Vesti.kz поделилась своими переживаниями о бое с мексиканцем Марко Антонио Рубио.


- Елизавета Сергеевна, поздравляем Вас с победой. Скажите, как Вы перенесли последний бой Геннадия, ведь Вам, как матери, очень тяжело переживать и быть свидетелем поединков сына?

- Это большое испытание для меня. Каждый бой постоянно сильные переживания.

- Наверное, больше стресса, все же, испытываете Вы, как мама.

- Конечно, сильно переживаю. Стараюсь отгонять от себя тревожные мысли, но все равно. Вчера Гена так быстро закончил бой, молодец. Смотрела в эфире.

- Нашли в себе силы все-таки, ведь Вы говорили раньше, что очень тяжело смотреть на его бои?

- Знаете, после смерти мужа я вот уже как второй бой смотрю сама. Раньше он не пропускал ни одной трансляции, а теперь я сажусь перед телевизором и обязательно смотрю. Что бы ни было, как бы ни боялась или ни переживала, все равно смотрю.

- Перед боем с Рубио очень много было в СМИ высказано мнений, что это не сильный соперник для Вашего сына, и Гена с ним быстро справится. Вы, наверное, читали эти комментарии.

- Да, я всякие высказывания читала: и о том, что Гена победит, и о том, что его соперник очень опытный. Вообще он сильный соперник, да, у него 66 боев. Он хороший вправду боксер, но Гена сильнее. Я всегда верю в своего сына, но все равно переживаю, ведь это бокс - можно получить какой-нибудь удар, который может сильно повлиять на спортсмена в дальнейшем, только поэтому переживаю. Мнений много было и о Гене, и о Рубио, что он опытный спортсмен и бьющий, о чем и Гена говорил. Плюс у него мексиканский стиль, а это значит, что будет рубка, драка, потому переживала сильно.

- Вы начали разбираться в боксе теперь.

- Приходится. Я все читаю, что касается Гены.

- Скажите, пожалуйста, Вам, наверное, легче морально, что рядом с Геной всегда Максим?

- То, что там Максим, Гене большая поддержка. Максим очень сильно поддерживает и помогает Гене, они вместе, как одно целое. Я до сих пор говорю, что если бы Максим был на Олимпиаде в Греции, то Гена бы выиграл. Гена на Олимпиаде "гореть" стал, а никто ему направление правильное не дал. Максим для Гены - все. Они же двойняшки, друг друга дополняют.

- Вы, наверное, уже знаете, с кем Гена будет биться в следующий раз?

- Уже пишут, что соперника ему определили, и даже называют соперника. Я вчера читала в vesti.kz, но дело в том, что могут не согласиться с Геной боксировать. Многие ведь отказываются драться, разные причины находят для этого.

- Скажите, пожалуйста, а в детстве во дворе его тоже пацаны побаивались?

- Нет, такого не было, чтобы его боялись. Он вообще очень компанейский был с детства мальчишка, и все только дружили с ним. А вот в боксе, а он с одиннадцати лет в боксе, да, опасались. У него ведь талант, и тренер сразу заметил, что Гена способный, а так весь микрорайон был у Гены в друзьях, не было такого, чтобы он конфликтовал с кем-нибудь или дрался. Их ведь и тренеры так учили, что нельзя драться ни с кем.

- Елизавета Сергеевна, мы слышали, что Вы переехали.

- Да, перееду в квартиру, одной в доме тяжело без мужчины, ведь надо печь топить, уголь запасать надо, дрова, так что я даже рада сейчас переезду, хотя сначала была против. Но все поменялось в одночасье, жизнь свои условия диктует. Сыновья настояли на том, чтобы продать дом и перебраться в квартиру, я согласилась. А теперь очень рада этому решению.

- А то ведь пошли разговоры о том, что Гена собирается Вас забрать в Америку.

- Нет-нет. Не собираюсь.

- Но хотелось бы Вам поближе быть к сыну?

- Пока что вопрос такой не стоит, Гена ведь часто домой приезжает, а вообще, если честно, я никуда не хочу. Здесь дом, здесь все свое, здесь Родина. Никуда не хочу уезжать, и ведь не всю жизнь Гена будет боксировать, наступит время, закончит он карьеру, я думаю, домой приедет. Гена очень трепетно к Караганде относится, да и разговоров не было никогда о том, чтобы уезжать куда-то. Что касается меня, то я даже в Астану не хочу ехать, Караганда лучше, здесь все свое, все знакомые.

- Елизавета Сергеевна, когда шла трансляция по каналу Россия, комментаторы с большим уважением комментировали бой Головкина и называли его тоже своим.

- Да, раньше они так не говорили, всячески его подкалывали, а теперь они "своим" называют, я тоже на это обратила внимание. Теперь Гену все признают. Единственное, что для него плохо, что сильнейшие боксеры, с которыми Гена давно хочет и готов биться, избегают встречи с ним. То денег им мало, то еще какие-то вопросы возникают. Но это делает честь Гене.

- Скажите, пожалуйста, как Вы - мама - настраиваетесь сами на бои Гены?

- В этот раз я сходила в церковь, поставила свечку. Волнение сильное всегда, успокаиваю себя, что все будет хорошо. Валерьянку не пью, конечно. Просто выхожу с внучкой погулять, одна не смотрю бои. Всегда приезжают сваты, чтобы одной меня не оставлять. Как-то на людях легче. Собираемся родней, хотя родственники и дома могут смотреть, но приезжают поддержать меня.

- Кто поздравлял Вас с победой сына?

- Много очень всякий раз поздравлений и звонков. Много звонит людей, которых я и не знаю даже, не могу понять, кто. Вчера у нас даже трубка села от звонков, смеялись всей семьей. Телефон не умолкает, когда Гена побеждает. Я даже новых хозяев нашего дома предупредила, что будет очень много звонков. Люди с душой поздравляют, от всего сердца, и я никогда не прячусь от них, не скрываю свой телефон.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!