Такое заявление Де Ла Хойя объяснил тем, что его подопечный уже доказал, что способен привлекать большое количество зрителей.
"Геннадий Головкин в своем PPV-дебюте против Давида Лемье собрал всего 150 тысяч просмотров, в то время как "Канело" имеет минимальный показатель продаж в размере 350 тысяч. В поединке против Мигеля Котто и вовсе цифра достигла 900 тысяч PPV-продаж", - комментирует глава Golden Boy Promotions.
"Если бы мы сейчас вели переговоры с командой казахстанского боксера, то настаивали бы на том, чтобы Альварес получил 90 процентов от общего дохода. Это были бы тяжелые переговоры. Но у нас есть время повысить интерес к поединку, прорекламировать его. Вот тогда спокойно сядем и обсудим иные условия сделки. В пользу обеих боксеров играет то, что их бой хочет увидеть почти каждый".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!