Промоутер "Канело" заключил с Facebook революционное для бокса соглашение

Оскар Де Ла Хойя. Фото: badlefthook.com
Американская промоутерская компания Golden Boy Promotions анонсировала начало сотрудничества с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook. Об этом сообщает vRINGe.com. С фирмой Оскара Де Ла Хойи в этом деле скооперировалась и Main Events Кэти Дува.

В рамках соглашения GBP будет транслировать на Facebook в прямом эфире свои вечера бокса и взаимодействовать с поклонниками бокса в реальном времени с помощью средств социальной сети.

Первая такая трансляция состоится 11 августа в Avalon Theater в калифорнийском Голливуде. В главном поединке этого вечера пуэрториканец Хесус Рохас (26-1-2, 19 КО) попытается сохранить звание "временного" чемпиона WBA в полулегком весе в бою против Джозефа Диаса (26-1, 14 КО) из США.

Второе шоу запланировано на 18 августа на ринге Sands Casino Resort в Бетлехеме, штат Пенсильвания, когда будет показан бой бывшего претендента на чемпионский титул в полутяжелом весе кубинца Салливана Барреры (21-2, 14 КО).

Остальные три вечера бокса, которые в США можно будет смотреть в Facebook, а за пределами Штатов - на официальном сайте GBP, объявят позднее.

Промоутер Елеусинова заключил крупнейшую в истории бокса сделку на миллиард долларов

Добавим, что GBP представляет интересы экс-чемпиона мира в двух весовых категориях мексиканца Сауля "Канело" Альвареса (49-1-2, 34 КО). Последнему 15 сентября в Лас-Вегасе предстоит провести реванш с чемпионом WBA (Super), IBO, WBC в среднем весе казахстанцем Геннадием Головкиным (38-0-1, 34 КО).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Показать комментарии
Новости