Промоутер "Канело" назвал ключевой фактор при выборе места проведения боя с Головкиным

Оскар Де Ла Хойя. Фото с сайта boxingscene.com
Владелец промоутерской компании Golden Boy Promotions Оскар Де Ла Хойя, представляющей интересы мексиканского боксера Сауля "Канело" Альвареса (49-1-1, 34 КО), назвал ключевой фактор, который они будут учитывать при выборе места проведения сентябрьского боя с чемпионом мира по версиям WBA (Super), IBO, WBC и IBF в среднем весе казахстанцем Геннадием Головкиным (37-0, 33 КО).

По его словам, в первую очередь они будут ориентироваться на систему налогообложения в том или ином штате США. С учетом этого фактора Калифорния считается самым заманчивым.

Так, если общая выручка от продажи билетов составит 20 миллионов долларов, то организатором боя придется заплатить в этом штате ограниченный сбор в размере 135 тысяч. В то же время аналогичный сбор в Нью-Йорке составляет 1,75 миллиона, в Неваде - 1,6 миллиона, в Техасе - 630 тысяч.

Однако в Калифорнии боксерам придется уплатить восьмипроцентный налог от продаж платных трансляций (PPV). Для сравнения, в Неваде и Техасе подобного налога нет.

"Налоги - огромная проблема, но я уверен, мы решим ее и добьемся успеха", - цитирует Де ла Хойю Los Angeles Times.

Отметим, что на право принять бой Головкин - Альварес, который намечен на 16 сентября, претендуют сразу несколько арен, причем не только в США, но и за границей. Подробнее можно прочитать здесь.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Показать комментарии