"То есть вы хотите сказать, что K2 Promotions и Golden Boy Promotions изначально рассчитывали на 150 тысяч? Не поверю в это ни на секунду. Я думаю, они хотели бы привлечь 250-300 тысяч "платных" зрителей. 150 тысяч - это значительно меньше их ожиданий, и это не слишком хорошие новости для Головкина. Если бы его команда смогла привлечь 300 тысяч, то был бы шанс получить в следующем бою победителя противостояния Сауля Альвареса и Мигеля Котто.
Тренер Головкина Абель Санчес и промоутер Том Леффлер были слишком самоуверенными. Они рассчитывали, что быстрая продажа билетов на Madison Square Garden подстегнет и покупки PPV, но этого не произошло. Леффлер говорит, что Головкину и Лемье мог помешать матч в американском футболе, но вряд ли это так.
Моя теория состоит в том, что фанаты пока не видят в Головкине примечательную личность. Он должен перестать быть "хорошим" мальчиком, позволять себе больше высказываний относительно соперников, а не быть таким добродушным все время. Если Леффлер хочет увидеть хорошие цифры PPV, то он должен поработать над личностью GGG. Одна из причин, почему люди покупают поединки Флойда Мейвезера, заключается как раз в его фантастической харизме. Он никогда не боится высказать свое мнение о тех или других. Внутренний цензор, который мог бы запретить Флойду что-то говорить, у него просто отсутствует", - отметил журналист.
Напомним, бой Головкина и Лемье в Нью-Йорке завершился победой казахстанца техническим нокаутом в восьмом раунде. Нет серьезных предпосылок полагать, что официальные цифры будут выше 150 тысяч покупок, таким образом можно констатировать, что этот бой принес организаторам около 8 миллионов долларов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!