За карьеру Бурсак дважды претендовал на титулы чемпиона мира во втором среднем весе и уступал единогласными решениями. В 2015 году он проиграл австралийцу Заку Данну (29-1, 24 КО) в поединке за вакантный пояс IBO, а в 2017 году - обладателю титула WBO мексиканцу Хильберто Рамиресу (40-0, 26 КО).
Последний бой Бурсак провел 22 февраля, когда в Киеве единогласным решением победил Максима Смирнова (8-6-3, 4 КО). В декабре прошлого года украинец дважды отправил в нокдаун экс-чемпиона IBF в среднем весе канадца Давида Лемье (41-4, 34 КО), дебютировавшего во втором среднем дивизионе, но проиграл раздельным решением судей.
- Говорили, что ваш следующий поединок должен пройти в андеркарте боя Усик - Чисора. Сейчас ориентиры поменялись?
- Да, первоочередная цель - это кард Усик - Чисора. Мы рассматриваем и другие варианты, но пока на радаре держим этот, - сказал Бурсак.
- Есть ли какие-то ориентировочные даты?
- Предварительно где-то середина, конец июля. Но сейчас из-за карантина все меняется. Никто не знает, как будет.
- Есть ли имя соперника?
- Бой же будет в Британии, так что, скорее всего, с британцем. Так что либо с Джоном Райдером, либо с Мартином Марреем, либо с Хассаном Н'Джикамом французом. Вот такие вот топы. Я бы с удовольствием провел еще один бой с Лемье, но он почему-то не хочет.
- Ваш бой против Лемье. Вы его дважды отправили в нокдаун, выглядели в ринге хорошо, но руку подняли ему. Как это, когда отбирают заслуженную победу?
- Конечно, морально это тяжело, но я понимаю, что это бизнес и промоутеры вкладывают деньги в местного боксера. Им не выгодно, чтобы он проиграл. Но весь мир видел, кто победил. Я вообще ему только два раунда отдал. Мне звонили, поздравляли с победой. И с Данном я тоже был лучше. То, что формально судьи в протоколе нарисовали - такое, а любители бокса ведь все видели.
- Что должен был дать бой против Лемье?
- Мне нужно было его победить, классно отбоксировать, заявить, что я могу на топовом уровне боксировать. Я это и сделал.
Я даже скажу так, что этот бой был для меня одним из самых легких. Хотя Лемье и считается топом, всех, помимо Головкина, побил. Так что соперник топовый, а бой один из самых легких. Я показал всем, что я тоже на топ-уровне.
- Последние три боя вы провели в промежутке пяти месяцев. Молодые не всегда так дерутся, а вам уже 35 лет. Как организм воспринял эту нагрузку?
- Знаете, да. У меня до этого был перерыв большой. А сейчас хотел наверстать. Но как бы держал себя в форме, было желание огромное.
Я скажу, что еще бы бой провел. Он у меня планировался в конце марта с Федором Чудиновым в Москве. Мы это планировали, но карантин все планы разрушил. Был бы еще четвертый бой.
Но я нормально себя чувствую. Такой ритм для меня не проблема. Наоборот, чем активнее, тем лучше. Тяжело, когда ты после перерыва, у тебя тогда вес лишний, ты втягиваешься в тренировочный процесс. А когда ты постоянно в тонусе, то по накатанной идешь.
- Бой с Чудиновым должен был быть просто рейтинговым или за пояс?
- Да, титульный бой. По-моему, за "временный" пояс по WBA. Это был бы главный бой вечера. Мы уже и контракт подписали, но из-за коронавируса все как-то слетело.
Можно драться и с Головкиным, и с Альваресом. Тот же "Канело" чувствует боль - украинский боксер
Отметим, что Мюррей и Лемье в 2015 году проигрывали досрочно Геннадию Головкину (40-1-1, 35 КО), который сейчас владеет титулами IBF и IBO в среднем весе. Британца казахстанец нокаутировал за 11 раундов, а канадца - за восемь.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!