Стриминговый сервис DAZN объявил о расширении географии для подписки. Теперь платформа будет доступна в более 200 странах мира.
На глобальный рынок DAZN пока выходит только с трансляциями бокса, но в дальнейшем планирует расширить количество представленных видов спорта. Сервис показывает вечера бокса промоутерских компаний Golden Boy, Matchroom и GGG Promotions, которой владеет чемпион мира в среднем весе по версиям IBF и IBO казахстанец Геннадий Головкин (40-1-1, 35 КО). Также у DAZN заключен эксклюзивный контракт с Головкиным.
Первым глобальным проектом DAZN станет трансляция следующего боя мексиканца Сауля "Канело" Альвареса (53-2-1, 36 КО), который пройдет 2 мая.
"С этой весны DAZN с его непревзойденными боксерскими вечерами будет доступен почти по всему миру. В нашем списке боксеров есть одни из самых популярных спортсменов мира, и с ними мы будем работать над тем, чтобы организовывать впечатляющие события для международной аудитории", - сказал руководитель DAZN Джон Скиппер.
DAZN запустился в 2016-м году, а в 2018-м вышел на рынок США. Сейчас платформа работает в девяти странах: помимо Штатов, это Австрия, Бразилия, Германия, Испания, Италия, Канада, Швейцария и Япония.
Список всех доступных стран и цены для них DAZN объявит в ближайшее время. Платформа работает на устройствах с интернет-сигналом: смартфоны, ПК, ноутбуки, игровые приставки и cмарт-телевизоры.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!