"На самом деле этому бою даже не нужен промоушен. Если можно так сказать, он продвигает сам себя. Все знают, что это будет война - бой со множеством ударов. Конечно, ничто не дается легко, мы должны использовать свой интеллект и промоутерскую машину, чтобы запустить рекламную кампанию по всему миру.
Бой может пройти в Лас-Вегасе или Далласе, но у нас есть и предложения от Madison Square Garden, Нью-Йорка и Англии. Его продвижение началось некоторое время назад и закончилось в день боя "Канело" с Чавесом, когда мы объявили о поединке с Головкиным на 16 сентября.
"Канело" не знает, как отступать, как и Головкин. Они оба любят выбрасывать и обмениваться ударами, и их послужной список указывает на то, что бой имеет все шансы завершиться нокаутом", - сказал Де Ла Хойя ESPN Deportes.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!