- Этот тренировочный лагерь отличался от других?
- Очень сильно отличался. Но не с точки зрения того, что мы делали, а с точки зрения того, что он (Головкин) постоянно улыбался. У него чувство предвкушения, потому что наконец-то он заполучил соперника, в котором он видит угрозу. Соперника, который даст ему бой на протяжении не двух раундов, а на протяжении всей дистанции боя, сколько бы они ни продлился.
- Геннадий сказал, что перед этим боем ему немного страшно. Вы сами волнуетесь?
- Конечно. Как я и сказал, я заметил, что он приходит в зал с улыбкой и с удовольствием делает все те вещи, которые необходимо сделать, чтобы победить так, как он побеждал раньше.
- Перед этим боем все говорят о мощи, а также о том, сможет ли Лемье выдержать мощь Головкина и наоборот. Мы знаем, что Головкин несет в себе мощь, но что дает Вам уверенность, что Головкин сможет выдержать мощь соперника?
- Все великие боксеры были потрясены или были в нокдауне. У меня тоже в голове такой вопрос: "Если это с ним произойдет, как он отреагирует?". И мы не знаем, как мы отреагируем в углу на то, чего мы раньше не видели. Но я уверен, что бой не продлится 12 раундов. Как я уже говорил, Головкин войдет в историю как один из лучших нокаутеров и один из лучших средневесов в истории. 17 октября будет сделан первый шаг к тому, чтобы это доказать.
- Вы предсказали нокаут, но назовите мне хотя бы одну деталь подготовки к этому бою, которая позволяет вам сказать: "Головкин выйдет и уложит этого парня".
- Это не только подготовка к этому бою, это пять с половиной лет работы с этим парнем, а также его интеллект в ринге. У нас исключительные спарринг-партнеры, которые дрались с множеством больших имен. Например, Дарнелл Бун.
- Головкин снялся в рекламе компании Apple. Такие возможности получают только суперзвезды. Что вы делаете, чтобы он оставался сосредоточенным на своей работе?
- Все то время, что я с ним работаю, это все тот же человек. Рекламный ролик Apple - это рынок, на который боксеры попадают очень редко. И я надеюсь, что там будет больше чемпионов. Но для этого им нужно, чтобы их личность внутри ринга соответствовала личности за пределами ринга и наоборот. Нужно быть тем, кого мы, фанаты бокса, хотим видеть в рекламе. Иначе большие компании к нам не придут. Надеюсь, что Головкин стал первым из большинства боксеров, которые в итоге получат такие рекламные контракты. Это хорошо для нашего спорта.
Напомним, бой Головкин - Лемье состоится 17 октября в Нью-Йорке на Madisson Square Garden. В США он будет показан по системе платных трансляций PPV, а в Казахстане его можно будет увидеть на телеканале "Казахстан".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!