В прошлые выходные чемпион мира по версиям WBA (Super), WBO и IBF в супертяжелом весе 39-летний украинец защитил свои титулы, одержав победу единогласным решением судей над Дженнингсом. Данный поединок, транслировавшийся на телеканале HBO, показал рейтинг 1,63 миллиона зрителей. Пиковая аудитория по ходу поединка - 1,74 миллиона.
Звездочкой отмечен главный бой вечера. Рейтинг боя Головкин-Мюррей рассчитан как сумма прямой трансляции и ночного повтора.
Таким образом, поединок Кличко-Дженнингс стал самым рейтинговым с июня 2012 года, когда бой между Хулио Сезаром Чавесом-младшим и Энди Ли собрал у экранов HBO аудиторию в 1,6 миллиона зрителей. С тех пор ни один бой до этого момента не достигал отметки в 1,6 миллиона.
Напомним, что бой Головкина с Мюрреем лидировал в рейтинге бесплатно транслировавшихся поединков на HBO и Showtime в 2015 году с 22 февраля. Аудитория поединка, который проходил в полуденное время, согласно данным статистического агентства Nielsen, составила 862 тысячи зрителей (пиковая 938 тысяч). Этот поединок стал первым европейским боем, который транслировался каналом HBO. Сначала бой был показан в прямом эфире днем, а потом в записи в более удобное время. Общее количество зрителей, посмотревших поединок Головкина и Мюррея (прямая трансляция и вечерний повтор), составило 1 433 000 человек.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!