Российский спортивный сайт Sports.ru разобрал самый прибыльный бой года, который состоялся 10 ноября на арене Staples Center в Лос-Анджелесе (США). Главным событием вечера бокса стал поединок двух знаменитых YouTube-блогеров - KSI (Оладжиде Олатунджи) и Логана Пола.
Соперники провели на ринге шесть раундов, по разу отправив друг друг в нокдаун. По их итогам судьи вынесли вердикт в пользу KSI - победа раздельным решением (55-56, 57-54, 56-55).
"Бокс превратился в цирк. Бой KSI и Логана Пола организовал лучший промоутер, чемпионы мира разогревали ютуберов
Бой Флойда Мейвезера и Конора МакГрегора, цирковые представления Тайсона Фьюри в WWE - не худшая реклама бокса. Ютуб-блогеры Оладжиже Олатунжи (KSI) и Логан Пол не провели в этом виде спорта ни одного дня, но их реванш стал самым прибыльным мероприятием нынешнего года.
Ивент организовывал Эдди Хирн, а сумма выручки за бой - примерно 175 миллионов евро. "Канело", Ломаченко и Головкину такие цифры не снились.
До первого боя Эдди Хирн ничего не знал про KSI и Пола
Суть конфликта Логана и KSI высосана из пальца. До Пола KSI уже дрался с другим ютубером Джо Уэллером, нокаутировал того в третьем раунде и заявил, что готов драться с любым, кто бросит ему вызов. Это сделал Пол.
Суммарная аудитория блогеров на YouTube - более 40 миллионов подписчиков, поэтому проблем с подогреванием интереса не было: бойцы унижали друга друга, соревновались в трэштоке и обещали друг друга уничтожить. В августе прошлого года они собрали 20 тысяч человек на Manchester Arena, а еще миллион человек заплатили за трансляцию по десять долларов. Это при том, что их бой даже не был профессиональным: блогеры дрались в шлемах, в больших перчатках, но их объявлял сам Майкл Баффер - главный ринг-анонсер мира.
Сам бой был просто насмешкой над болельщиками: "боксеры" вступали в бездумные размены, вдвоем заваливались на настил и заметно вымотались уже к середине шестираундового поединка. Судьи выставили ничью, что делало реванш выгодным для обеих сторон, но KSI и Пол понимали: нужен другой уровень, поэтому они и обратились к самому лучшему промоутеру промо сейчас - Эдди Хирну.
"Когда они впервые дрались, я ничего о них не знал. Но они собрали 20 тысяч человек, на пресс-конференции с их участием приходило много фанатов. Их платная трансляция собрала более миллиона подписок. После боя они пришли ко мне и сказали, что хотят, чтобы я организовывал реванш", - рассказал Хирн.
Первое, что сделал Эдди - перенес реванш в США, но, чтобы избежать шквала критики, поставил блогерам условия: получить боксерскую лицензию, прокачать скиллы, снять шлемы и надеть десятиунцевые перчатки. Самого Хирна и стриминговую платформу DAZN понять можно: аудитория ютуберов гарантировала финансовый успех поединка.
Пол и KSI провели дебютный бой в профессионалах, но публику разогревали два чемпиона мира
Нужно отдать парням должное: второй бой был куда зрелищнее и интереснее первого - с обоюдными нокдаунами и неким подобием бокса профессионалов, несмотря на то, что это был их официальный дебют в боксе. KSI не без вопросов победил раздельным решением судей. Вполне возможно, что мы увидим и третий бой.
Перед поединком Логана и KSI выступали настоящие звезды ринга - чемпион WBC в легком весе Девин Хэйни и чемпион WBO во втором среднем весе Билли Джо Сондерс. Хирн после боя даже не пытался надеть маску, называя вещи своими именами: "Сумасшедшая вещь в этом спорте заключается в том, что мы хотели привнести в этот цирк профессиональный бокс. Мы хотели продемонстрировать этой аудитории, что хорошего может быть в этом спорте, и KSI с Логаном Полом показали это".
Эти слова заставляют думать только об одном: кажется, подобные бои станут обыденностью. Особенно учитывая, что по прибыли это самое крупное событие в боксе нынешнего года. По прогнозам экспертов, суммарная выручка организаторов составит около 175 миллионов долларов", - говорится в статье.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!