286 офицеров в униформе начинают патрулировать территорию и проверять, что никто не продаёт товары с олимпийской символикой, не имея соответствующей лицензии. Не купив лицензию, ни одна компания не имеет права малейшим образом ассоциировать себя с Олимпийскими играми, даже намекать на них. Например, в соответствии с разосланными инструкциями, никто не имеет права в рекламе использовать слова "золото", "серебро", "бронза", "лето", "игры", "Лондон", "2012", если эти слова создают впечатление формальной связи с Олимпийскими играми. Ресторанам и кафе запрещено называть блюда, используя эти слова, и так далее.
На всех 40 олимпийских стадионах запретили продавать фастфуд более 800 компаниям, чтобы они не создавали конкуренцию одному из главных спонсоров Олимпиады - корпорации "Макдональдс".
Как сообщается, нынешние Олимпийские игры станут крупнейшей операцией по защите интеллектуальной собственности в истории Великобритании. Уполномоченные сотрудники совместно с экспертами корпорации Olympic Delivery Authority (ODA) имеют право посещать магазины и офисы компаний и накладывать на нарушителей интеллектуальной собственности штрафы до 20 тысяч фунтов стерлингов.
По мнению же независимых юристов, правила использования торговых марок стали недопустимо жёсткими. По их мнению, Олимпийский комитет всё больше становится похож на коммерческую корпорацию, которая заботится в первую очередь о защите своих спонсоров и их интеллектуальной собственности.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!