По словам Чернышенко, у организаторов эстафеты есть желание, чтобы как можно больше обычных людей стали факелоносцами. "Есть квота факелоносцев от оргкомитета, небольшая, половина - это презентующие партнеры: "Кока-Кола", РЖД и "Ингосстрах". Остальная часть распределяется через регионы. Где-то будут бежать знаменитости, но я не думаю, что это будет носить массовый характер. Мы рекомендуем, чтобы как можно больше простых людей приняли участие в эстафете. Собственно, каждый человек, бегущий в эстафете огня, становится знаменитостью. Что касается конкретных имен, то "Кока-Кола" запустила ролик, где есть Овечкин. То есть Овечкин будет одним из факелоносцев", - приводит его слова агентство "Р-Спорт".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!