#Велоспорт. UCI и Астана под обстрелом

22 августа 2011 13:48
Историю от L\'Equipe стоит перевести. Идет борьба за власть в команде Астана, борьба за будущее.

Все началось с подписания Андрея Кашечкина; казахстанского гонщика передали с середины сезона из Lampre в Астану, чтобы поехать на Vuelta. Но L\'Equipe утверждает, что перевод был изначально невозможен, поскольку список Астаны полон 28 гонщиков, максимум, позволенный по правилам. Добавление Кашечкина означало бы 29 гонщиков, более чем разрешенных. Все же UCI одобрил передачу Кашечкина и лицензию на гонку несколько дней назад.

L\'Equipe говорит, что UCI потребовал объяснение от команды (разве не должны были раньше проверить это?) относительно того, почему они зарегистрировали 29-ого гонщика. Команда ответила, что у Винокурова контракт с командой разорван, подразумевая, что появилось теперь место для Кашечкина.

Это, выясняется теперь, ложно; Винокуров недавно вышел из больницы, размахивая медицинским заключением, что он пригоден для соревнования, и вчера объявил, что стремится ехать на Туре Ломбардии. Сделает ли он или не сделает, Вино ясно сигнализирует, что “я готов к соревнованиям, я - часть команды“. Действительно ли Вино сказал L\'Equipe:“Я - все еще гонщик. У меня есть действующий контракт [NB до 2012]. Я очень разочарован тем, что происходило негласно насчет меня”.

Это означает, что у Астаны есть 29 гонщиков, и, разрешив начать Vuelta, кажется, что UCI не желает изгнать Kашечкина, но хочет решить данную ситуацию. Для команды кажется, что некоторые пытаются удалить Вино из Астаны, странно, ведь известно, как он тесно связан с командой.

Мнение
Это все - история от L\'Equipe. Это - то, что Вы могли бы назвать историей в развитии. Если это правда, тогда это могло бы вылиться во что-то большое. Руководство, кажется, было обмануто ложными заявлениями от команды относительно статуса ее гонщиков, в особенности заявление, что Винокуров ушел из команды. Вино отрицает это, и теперь есть все предпосылки, чтобы удалить Кашечкина.

Кажется странным мне, что никто в Aigle не согласовал с заинтересованными сторонами прежде, чем утвердить лицензию Кашечкина, но это не в первый раз, когда путаница привела UCI к неопределенности по статусу Вино. Забаненный в течение одного 2007 года по поводу допинга крови, UCI не преследовал полный двухлетний запрет, потому что прошел слух, что Вино уходит; когда казахстанец объявил о возвращении, UCI должен был обратиться в Спортивный арбитражный суд, чтобы наложить запрет.

Игра в \"ты виноват\" или поиск виноватых
Пока каждая сторона указывает на другую, затягивание сроков, когда команда затрудняется объяснить статус ее гонщиков перед UCI , потенциально разрушительно для команды. Команда не должна иметь предосудительные отношения с правилами, и это может подорвать статус ProTeam команды, учитывая возможность в ней сомнительных этических и административных стандартов.

Борьба за власть?
Руководство в стороне, а у нас есть еще один вопрос: пытаются ли некоторые люди выгнать Винокурова ради Кашечкина? И кто является главным в Астане?

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки: