Напомним, что сам Фульсанг неоднократно высказывался о своем неприятии ситуации, когда гонщики были поставлены перед фактом объединения двух команд в последний момент, к тому же имея на руках двух- и трехлетние контракты от Леопарда.
Йохану Брюнелю, который должен принять бразды правления в объединенной команде, помимо проблем разруливания ситуации с контрактами гонщиков (максимально из двух составов он может оставить лишь 28 гонщиков + 2 нео-про), теперь еще предстоит вести переговоры с будущими спонсорами команды, из заявленного первоначально названия РадиоШак-Ниссан-Трек необходимо убрать имя одной из компаний, по правилам UCI для команд Про-Тура допускается иметь лишь двух титульных спонсоров в названии, третий - лишний.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!