Пивной дозор

Чемпион мира по версии IBA интерконтинентального чемпионата WBO Марат Мазимбаев и многократный чемпион по рукопашному бою Дмитрий Ермоленко стали почетными членами пивного дозора. Спортсмены, обладающие мировой известностью, решили лично убедиться в том, насколько эффективно работает закон, запрещающий продавать спиртные напитки подросткам.

25 мая в Алматы прошли рейды пивного дозора. Для проведения уникальной акции организаторы обратились за помощью к алматинским старшеклассникам. Данияр, Асель, Ирина, Евгения, Батырбек и Асет должны были приобрести пиво в 50 торговых точках. В обязанности "дозорных" входило следить за чистотой эксперимента.
Веселая компания предприимчивых подростков прекрасно справилась с возложенной на нее задачей и показала замечательные результаты при минимальных усилиях. В 24 (!) магазинах, находящихся в разных районах южной столицы, им без особых проблем удалось купить янтарный напиток. Позвякивая заветными бутылочками, подростки с торжеством во взорах уставились на продавцов, которые, узнав об акции, не особо смутились и проявили чудеса находчивости, фантазии и предусмотрительности.
Одна из тружениц прилавка с уверенностью заявила, что в ее действиях нет ничего предосудительного, потому как она не сомневалась в том, что пиво дети покупают для родителей. Другая на голубом глазу заметила, что "как-то не обратила внимания на тех, кто стоит по ту сторону прилавка". Третья удивила активистов пивного дозора глубокомысленной фразой, смысл которой сводился к тому, что подростки якобы выглядят намного старше 18 лет!
"Дозорные" неодобрительно покачивали головами, всем своим видом выражая явное недоверие приведенным выше аргументам. Закон есть закон, и он не позволяет продавать спиртное детям. Даже если они делают это из "благородных побуждений", освобождая родителей от тягостного и утомительного похода за холодненьким пивком. Спортсмены и принимающие участие в акции звезды казахстанской эстрады напомнили продавцам о существующих и действующих нормах закона и оставили на память о визите стикеры "Есть 18? Подтверди!". Хотелось бы верить, что теперь юные любители горячительных напитков не смогут купить их: хотя бы в тех торговых точках, куда заглядывали строгие и бескомпромиссные служители пивного дозора.
- Признаться честно, я не думал, что у нас столько несознательных людей, - поделился своими впечатлениями Дмитрий Ермоленко. - В магазинах висят запрещающие вывески, а продавцы со спокойной совестью продают пиво и сигареты детям. С удовольствием приму участие в следующем этапе акции, потому что мне очень интересно узнать, дал ли наш дозор положительные результаты.

Автор: Татьяна АладьинаИсточник: Экспресс К (express-k.kz)

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки: