В этом контексте Procter&Gamble запустит кампанию «С гордостью для мам». Об этом сегодня в Алматы на пресс-конференции, посвященной годовщине создания Национального олимпийского комитета (НОК) РК заявил руководитель компании Procter&Gamble в Казахстане Ханс Деваль
«Мы верим, что за всеми олимпийскими чемпионами, за всеми этими талантливыми людьми стояли их мамы, которых не видно, которые в тени и являются как бы «солдатами невидимого фронта», и мы должны уделять им больше внимания. Потому что именно они инвестировали в этих детей, они жертвовали очень многим, чтобы их дети развивались и выросли хорошими спортсменами», - подчеркнул Х.Деваль
Глава казахстанского подразделения Procter&Gamble добавил, что компания будет спонсировать сотни матерей, чтобы они поехали в Лондон и увидели своими глазами соревнования, в которых будут участвовать их дети-олимпийцы.
Автор: Берик Бекмурзаев
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!