Не все доехали до финиша
13—14 июня на территории Алматинской области прошел III этап Открытого чемпионата Республики Казахстан по трофи-рейдам «Intel Trophy 2009».
В соревнованиях приняли участие 25 экипажей, которые сражались за звание чемпиона в пяти зачетных категориях: ТР1, ТР2, ТР3, свободный класс и ATV (квадроциклы). К участию в ТP1 допускались автомобили с размером авторезины 31 дюйм включительно, ТР 2 — 35 дюймов включительно, ТР 3 — размер неограничен. Для участников была запрещена замена заявленного автомобиля.
Примечательно, что спортсмены в категории «свободный класс» в соответствии с показанными результатами могли претендовать на получение спортивного звания (не выше 1 разряда) от Федерации Автомотоспорта РК.
Трасса соревнований состояла из двух спецучастков (СУ1 — СУ2).
Первый спецучасток представлял собой GPS-ориентирование на местности, с посещением обязательных пунктов. Спецучасток проходил в районе ущелья Каракостек. Общая протяженность СУ1 около 200 км по заболоченным местам, барханам, а также горным участкам. Средняя высота над уровнем моря 2750 метров. В категориях ТР2 и ТР3 имеется брод глубиной 1 метр. Норматив прохождения СУ 1–8 часов. Каждый экипаж самостоятельно контролировал время заезда и принимал решение о финишировании. Во время проведения соревнований из-за погодных условий, включая снег, град и дождь, было сокращено количество точек, обязательных для посещения командами.
Второй спецучасток СУ2 представлял собой «Кольцевую гонку».
Движение по трассе — круговое, по обозначенному баннерами и лентой пути от места старта к месту финиша. Старт участников в категории осуществлялся через каждые 10 секунд. Участники соревнований в каждой категории должны были двигаться по трассе все время заезда (ТР 2, ТР 3 — 2 часа, ТР 1, Св. класс — 1 час, ATV — 1 час).
Победитель в каждой зачетной категории определялся наибольшим количеством пройденных кругов (с учетом штрафов) за указанное для категории время. Итоговый результат (место) экипажа определялся суммой баллов, полученной при
прохождении всех спецучастков (СУ1 и СУ2).
Победителями соревнований стали:
В категории ATV
1 место Денис Березовский (действующий чемпион мира по ралли-рейдам)
2 место Максим Антимиров
3 место Михаил Елизаров
В категории ТР3
1 место Вячеслав Раков, штурман — Руслан Ахмудов
2 место Алексей Никижев, штурман — Александр Якубов
3 место Сергей Васильев, штурман — Диас Токмухамедов
В категории ТР2
1 место Олег Мандриченко, штурман — Вадим Пархоменко
2 место Сергей Федюков, штурман — Алексей Зайцев
3 место Павел Чудаков, штурман — Роман Литвинов
В категории ТР1
1 место Дмитрий Шпец, штурман — Дмитрий Зубков
2 место Андрей Ципигало, штурман — Алексей Артемов
3 место Евгений Збродов, штурман — Виталий Збродов
В категории свободный класс
1 место Андрей Заречный, штурман — Виталий Гуреев, Валентин Клец
2 место Светлана Наумова, штурман — Оксана Данова
3 место Александр Песоцкий, штурман — Аркадий Песоцкий
В соревнованиях приняли участие 25 экипажей, которые сражались за звание чемпиона в пяти зачетных категориях: ТР1, ТР2, ТР3, свободный класс и ATV (квадроциклы). К участию в ТP1 допускались автомобили с размером авторезины 31 дюйм включительно, ТР 2 — 35 дюймов включительно, ТР 3 — размер неограничен. Для участников была запрещена замена заявленного автомобиля.
Примечательно, что спортсмены в категории «свободный класс» в соответствии с показанными результатами могли претендовать на получение спортивного звания (не выше 1 разряда) от Федерации Автомотоспорта РК.
Трасса соревнований состояла из двух спецучастков (СУ1 — СУ2).
Первый спецучасток представлял собой GPS-ориентирование на местности, с посещением обязательных пунктов. Спецучасток проходил в районе ущелья Каракостек. Общая протяженность СУ1 около 200 км по заболоченным местам, барханам, а также горным участкам. Средняя высота над уровнем моря 2750 метров. В категориях ТР2 и ТР3 имеется брод глубиной 1 метр. Норматив прохождения СУ 1–8 часов. Каждый экипаж самостоятельно контролировал время заезда и принимал решение о финишировании. Во время проведения соревнований из-за погодных условий, включая снег, град и дождь, было сокращено количество точек, обязательных для посещения командами.
Второй спецучасток СУ2 представлял собой «Кольцевую гонку».
Движение по трассе — круговое, по обозначенному баннерами и лентой пути от места старта к месту финиша. Старт участников в категории осуществлялся через каждые 10 секунд. Участники соревнований в каждой категории должны были двигаться по трассе все время заезда (ТР 2, ТР 3 — 2 часа, ТР 1, Св. класс — 1 час, ATV — 1 час).
Победитель в каждой зачетной категории определялся наибольшим количеством пройденных кругов (с учетом штрафов) за указанное для категории время. Итоговый результат (место) экипажа определялся суммой баллов, полученной при
прохождении всех спецучастков (СУ1 и СУ2).
Победителями соревнований стали:
В категории ATV
1 место Денис Березовский (действующий чемпион мира по ралли-рейдам)
2 место Максим Антимиров
3 место Михаил Елизаров
В категории ТР3
1 место Вячеслав Раков, штурман — Руслан Ахмудов
2 место Алексей Никижев, штурман — Александр Якубов
3 место Сергей Васильев, штурман — Диас Токмухамедов
В категории ТР2
1 место Олег Мандриченко, штурман — Вадим Пархоменко
2 место Сергей Федюков, штурман — Алексей Зайцев
3 место Павел Чудаков, штурман — Роман Литвинов
В категории ТР1
1 место Дмитрий Шпец, штурман — Дмитрий Зубков
2 место Андрей Ципигало, штурман — Алексей Артемов
3 место Евгений Збродов, штурман — Виталий Збродов
В категории свободный класс
1 место Андрей Заречный, штурман — Виталий Гуреев, Валентин Клец
2 место Светлана Наумова, штурман — Оксана Данова
3 место Александр Песоцкий, штурман — Аркадий Песоцкий
Источник: ProСпорт (prosportkz.kz)
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!