Испанец Карлос Сайнц в категории «автомобили» и россиянин Фирдаус Кабиров в категории «грузовики» заняли первые строчки в итоговой классификации авторалли «Шелковый путь 2009», сообщает официальный сайт гонок.
Гонка «Шелковый путь» является одним из самых популярных событий в мире ралли-рейдов. На финиш первого в истории ралли «Шелковый путь» в Ашгабад прибыли 34 автомобиля и 16 грузовиков.
Борьба внутри команды Volkswagen оказалось напряженной. Простое соперничество экипажей VW превратилось в дуэль между Насером Аль-Аттия, лидировавшим в гонке с самого начала недели, и Карлосом Сайнцом, которому никак не удавалось обогнать своего нового товарища по команде. Упорство и постоянный прессинг испанца сделали свое дело. На последнем решающем этапе гонщик из Катара неудачно влетел в высохшее русло реки, повредил автомобиль и был вынужден сойти с дистанции.
Ещё больше изменений произошло в категории «не VW». Неудачу потерпели многие опытные гонщики — Кристиан Лавией, Филипп Гаш, а затем и Матиас Каль. В итоге, после того, как Насер сошел с трассы, вслед за автомобилями Race Touareg финишировали два российских пилота — Руслан Мисиков, который ехал уверенно и спокойно до самого финиша, и в 40 минутах от него — Илья Кузнецов.
Команда КамАЗ-мастера из четырех грузовиков заняла места в первой шестерке. Фирдаус Кабиров стал победителем общего зачета в этой категории. Владимир Чагин после неприятного инцидента на трассе лишился всех шансов на победу. Жерару-Де Рою и Алексу Лопраису все же удалось занять свое место на подиуме и доказать, что они могут составить конкуренцию КамАЗам. Зато команда КамАЗ-мастер может гордиться и своими молодыми талантами, как Эдуард Николаев, который также составил достойную конкуренцию своим именитым соперникам и занял четвертое место в общем зачете гонки.
Источник: Казинформ
Гонка «Шелковый путь» является одним из самых популярных событий в мире ралли-рейдов. На финиш первого в истории ралли «Шелковый путь» в Ашгабад прибыли 34 автомобиля и 16 грузовиков.
Борьба внутри команды Volkswagen оказалось напряженной. Простое соперничество экипажей VW превратилось в дуэль между Насером Аль-Аттия, лидировавшим в гонке с самого начала недели, и Карлосом Сайнцом, которому никак не удавалось обогнать своего нового товарища по команде. Упорство и постоянный прессинг испанца сделали свое дело. На последнем решающем этапе гонщик из Катара неудачно влетел в высохшее русло реки, повредил автомобиль и был вынужден сойти с дистанции.
Ещё больше изменений произошло в категории «не VW». Неудачу потерпели многие опытные гонщики — Кристиан Лавией, Филипп Гаш, а затем и Матиас Каль. В итоге, после того, как Насер сошел с трассы, вслед за автомобилями Race Touareg финишировали два российских пилота — Руслан Мисиков, который ехал уверенно и спокойно до самого финиша, и в 40 минутах от него — Илья Кузнецов.
Команда КамАЗ-мастера из четырех грузовиков заняла места в первой шестерке. Фирдаус Кабиров стал победителем общего зачета в этой категории. Владимир Чагин после неприятного инцидента на трассе лишился всех шансов на победу. Жерару-Де Рою и Алексу Лопраису все же удалось занять свое место на подиуме и доказать, что они могут составить конкуренцию КамАЗам. Зато команда КамАЗ-мастер может гордиться и своими молодыми талантами, как Эдуард Николаев, который также составил достойную конкуренцию своим именитым соперникам и занял четвертое место в общем зачете гонки.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!