Взаимодействие национальных федераций футбола с социальными и общественно-политическими СМИ, формирование фан-кубов и другие методики подъёма посещаемости матчей национальных турниров. А также технологии организации взаимовыгодного сотрудничества с мировыми торговыми брендами и отечественными компаниями. Таковы основные темы международного семинара, который прошел в Астане в рамках реализации фундаментальной образовательной программы УЕФА под названием KISS. Форум, который проводился в Казахстане впервые, собрал маркетологов из федераций футбола порядка двух десятков стран.
САЯН ХАМИТЖАНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ФФК:
- Отрадно, что образовательная миссия УЕФА в рамках знаменитой программы KISS очередной шаг делает в Астане, столице Казахстана. Федерация Футбола Казахстана пребывает в европейском футбольном сообществе небольшой срок, но мы постоянно чувствуем поддержку и заботу УЕФА во всех направлениях нашей деятельности. А сегодня, когда площадкой семинара выбрана столица нашей страны, мы ещё испытываем гордость за оказанное нам УЕФА доверие.
Теодорас ТЕОДОРИДИС, ЧЛЕН ИСПОЛКОМА УЕФА:
- Утверждая Астану, как место международного семинара УЕФА, мы не испытывали сомнений и теперь благодарим казахстанцев за высокий уровень приёма форума. Параллельно Казахстану доверены турнирные проекты. В апреле ваша страны примет финал Кубка УЕФА по футзалу, а в октябре УЕФА разместит в Казахстане розыгрыш путёвки в элитный раунд чемпионата Европы среди юношей.
Источник: khabar.kz
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!