Фирдаус Кабиров:
«Сегодня столько рулежки было, сколько не было за все предыдущие три дня. Нет смысла ехать быстро, если все равно заблудишься. В основном средняя скорость была 50-60 км/ч, самая высокая — 110. Проблема идущих впереди в навигации. Те, кто сзади, едут по накатанным следам. Если бы Лопрайс пошел первым, мы бы его однозначно обогнали, я Айдара обгонял раза два. Он — молодец, тоже быстро ехал. Песчаные бугры, дюны — большая знакопеременная нагрузка на трансмиссию при езде на такой местности, последствия скажутся завтра-послезавтра. Хотя по преодолению пески несложные и невысокие, разве что беспорядочные, с острыми провалами. Этап получился долгим и медленным, растянутым, ехали на два часа дольше, чем вчера, хотя этап на 60 км короче. Где-то в трех местах немножко сбились. Этим и воспользовалась «Татра».
Ралли-марафон просто так, гоночным наскоком, не возьмешь, это не трековые гонки, где нужно иметь смелость и чувство автомобиля, чтобы нестись на полную мощь. В ралли-марафоне результат зависит не только от пилота. Но и, конечно, от надежной технической подготовки. И все же половина успеха, а то и больше, зависит от штурмана (особенно, два последних дня). Начинаешь с хорошим настроением ехать, быстро, а тут раз и заблудился, пока ищешь дорогу – тебя уже нагнали. Ну ладно, едешь дальше, причем быстро, но если собьешься снова, опять придется вернуться, и тут снова нагоняют… Если бы не это, то можно было бы очень хорошо идти, с запасом времени. Каждая навигационная ошибка — 3-4 минуты, как минимум.
Артур Ардавичус финишировал на 18-й позиции
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!