По словам штурмана экипажа Алексея Кузьмича, вторая половина представляла собой \"покрытые травой дюны с непредсказуемыми углами спуска - а между ними кочки, при попадании на которые создается ощущение, что ударился о бетонное препятствие\". После удара об одну из таких кочек на КАМАЗе разрушился расширительный бачок одного из передних амортизаторов: рабочая жидкость вытекла, и узел перестал работать.
У гоночных грузовиков на каждое колесо приходится по два амортизатора, но на \"убойной\" заключительной части дистанции амортизатор, работавший в паре с поврежденным, не выдержал нагрузки и также потек. В результате автомобиль стал гораздо жестче \"сглатывать\" удары при наезде на неровности - и экипажу пришлось тяжело. Тем не менее, КАМАЗ закончил спецучасток с шестым результатом - опередив, к примеру, пилота команды MAN итальянца Мики Бьязиона, двукратного чемпиона мира по классическому ралли.
По словам Кузьмича, по прибытии на бивуак экипаж \"получил нагоняй\" за убитые амортизаторы от руководителя команды \"КАМАЗ-мастер\" Семена Якубова. Тем не менее, занимающие пятое место спортсмены не намерены чрезмерно осторожничать на последующих этапах. \"Будем стараться сохранить свой темп,\" - написал штурман экипажа на своей страничке в сети Facebook.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!