Так в команде \"Астана\" называют десятидюймовый монитор, установленный в кабине КАМАЗа. На него подается картинка с двух камер, установленных в кузове автомобиля. Одна из них позволяет следить за мотором и турбинами, другая \"смотрит\" назад - на запасные колеса и двери грузового отсека.
\"Бывали случаи, когда не до конца закрепленная запаска разбалтывалась, выбивала дверь и начинала ломать кузов, - рассказывает штурман экипажа Алексей Кузьмич. - А на бивуаке у механиков достаточно забот и без восстановления кузова... Что касается первой камеры, то она позволяет сразу же заметить появление дыма или утечек технологических жидкостей - и принять какие-то меры еще до того, как проблема \"отобразится\" на шкалах приборов...\"
После ралли \"Шелковый путь\" машину команды \"Астана\" подвергли полной переборке - поэтому вчерашний день экипаж посвятил окончательному обустройству салона: подгонке сидений и ремней, удалению ненужных проводов и перепрокладке нужных, уборке мусора. Внешне эта работа выглядит не очень утомительной, но кабина гоночного грузовика скомпонована достаточно плотно - так что, после целого дня сгибаний и вытягиваний команда не могла пожаловаться на недостаток физических нагрузок.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!