11.04.11 – Начало приема заявок – на собраниях клуба, по вторникам в 20.30 в Пицца-сити или по адресам tselina-awd@mail.ru, admin@koch.kz.
30.04.11 – 18.00 – Окончание приема заявок – На территории зоны отдыха «Экодеревня».
30.04.11 – 16.00 – Административные проверки
30.04.11 – 17.00 – Техническая инспекция
01.05.11 – 08.00 – Жеребьевка, брифинг
01.05.11 – 09.00 – Торжественное открытие соревнований
09.30-10.30 – Старт СУ
15.30-16.30 – Финиш СУ
18.30 – Объявление предварительных результатов, рассмотрение протестов
19.30 – Награждение.
Общий регламент, техтребования и прочие нормативные документы КРК остаются без изменений.
Иногородним участникам и зрителям может быть предоставлен комфортабельный ночлег в пределах Базового лагеря в “Экодеревне” с субботы на воскресенье, также все желающие могут забронировать отдельный домик в “Экодеревне” самостоятельно. Есть варианты в ближайшей гостинице. По вопросам размещения можно обращаться по т.: 87015два872трипять – Сергей.
Для участников скидка 15%
ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
График проведения этапов КРК претерпел некоторые изменения.
2 этап – 1.05.2011 – г. Астана;
3 этап (совмещен с этапом ЧРК по трофи-рейдам) – 20.08.2011 – г. Караганда;
4 этап – октябрь 2011 – г. Астана.
Трофи-рейд — это соревнования на автомобилях повышенной проходимости по преодолению различных естественных препятствий. В трофи-рейдах скорость прохождения маршрута не так важна — главное уложиться в зачетное время, успешно пройти все спецучастки и выполнить все задания.
В зоне проведения трофи-рейда (территория примерно 20 на 20 км.) размещено до 90 контрольных точек. Участникам на старте выдаются географические координаты, по которым при помощи GPS-навигатора контрольные точки нужно «взять» в произвольном порядке. Победителем становится экипаж, который «взял» наибольшее число КП. Задача осложняется тем, что вешки, которыми обозначены контрольные точки, расположены в самых труднодоступных местах, проехать к которым на автомобиле и не застрять можно лишь применив знания, смекалку и опыт. В доказательство «взятия» точки участники должны сфотографироваться, держась одной рукой за табличку с номером точки, а другой за автомобиль. На финише эти фотографии сдаются судьям. Побеждает тот, кто собрал наибольшее количество контрольных точек и заработал минимум штрафных очков.
В соответствии с техническими требованиями заявленный внедорожник может быть отнесен к одной из четырех зачетных категорий: ТР-1, ТР-2, ТР-3 или «Свободный класс».
ТР-1: Стандартные автомобили, лифта нет, диаметр шин не более 31 дюйма.
ТР-2: Подготовленные автомобили, разрешен лифт, колеса до 35 дюймов, 4-точечные
ремни, главная дуга безопасности.
ТР-3: Полный каркас безопасности и т.п. (подробности в техтребованиях).
«Свободный класс»: автомобили, которые выходят за пределы ТР1 и не дотягивают до
ТР-2. Уровень препятствий на трассе, соответственно, тоже примерно «посередине».
Трофи-рейд очень увлекательное соревнование, как для участников, так и для зрителей. Несмотря на общее задание участники практически не повторяются: в зависимости от особенностей автомобиля, опыта и прочих факторов, каждый экипаж «берет» точки по-разному. Автомобили будут преодолевать глубокие броды, отвесные склоны, заболоченные участки. Такое зрелище увлечет кого угодно. Кроме того, участники и зрители получат мастер-класс по преодолению бездорожья в ходе соревнований, а для всех желающих из числа зрителей он будет проведен в базовом лагере.
Источник: proautosport.kz
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!