Автокросс. Итоги 1 этапа 2011

В эти выходные в г. Алматы на специализированной трассе КМК Астана Моторс состоялся первый этап чемпионата Республики Казахстан по автомобильному кроссу. На выходные вначале недели ожидали дождь и все предвкушали “гряземес”, но погода решила измениться и порадовала ярким майским солнцем, которое пообжигало как зрителей так и судей, а сверху всех присыпало хорошим слоем пыли.

В субботу 21 мая прошли квалификационные заезды, которые сформировали стартовые решетки на воскресенье. Лучшее время на квалификации в классе Д1 показал Петр Бородин, в Д2 – Илья Возженников, в Д3 (багги) – Алексей Герасимов, а в Д2 3500 – Владимир Бородин. Стоит отметить, что некоторые спортсмены выступали сразу в нескольких классах на разных автомобилях. Так, например, Александр Артемьев заявился в Д1 на ВАЗ 2108 и в Д2 3500 на Subaru Impreza, также Пак Константин – в Д1 на ВАЗ 2108, а в Д2 3500 на Mitsubishi Lancer Evolutuion 4. Так же на 1 этапе дебютировало несколько новичков, среди которых – самый молодой пилот Вадим Лемехов на ВАЗ 2101.

На мой субъективный взгляд, сама гонка в воскресенье была скучноватой и скудноватой на острую борьбу и захватывающие моменты. Такое ощущение, что пилоты жалели машины, собственно оно и понятно – ремонтировать придется за свой счет. Так же коррективы в гонку вносили меняющиеся условия трассы. После 2-х или 3-х заездов, чтобы сбить пыль, трассу проливали поливалками, после чего на некоторое время она покрывалась слоем скользкой грязи, которая добавляла некоего азарта и непредсказуемости.

В классе Д1 1600 уверенную победу одержал 16-летний гонщик Петр Бородин. Он вышел победителем в первых двух заездах, чего ему уже хватило для победы на этапе и уже не стартовал в третьем заезде. А за второе и тертье место в финальном заезде поборолись Артемьев Александр, Сураешкин Артем и Арещенко Глеб. В результате Артемьеву удалось вырвать победу и занять второе место, а на третье место поднялся Сураешкин Артем из Талдыкоргана. Арещенко Глеб стал четвертым.

В классе Д2 1600 победил Пан Сергей, показав красивейший дрифт на грязи на переднеприводном ВАЗ 2108. Он финишировал первым в последних двух заездах, что автомоатически гарантировало ему первое место в классе. Второе и третье места забрали кокчетавцы Загороднев Михаил и Капирулин Сергей.

В классе Д3-1600, в классе специализированных кроссовых автомобилей БАГГИ, чемпионом в очередной раз стал Герасимов Алексей. Ему удалось выиграть все 3 заезда. Второе место завоевал Головач Николай из Костаная, а третье место пьедестала занял Горкин Вадим.

В самом мощном классе Д2-3500 первое место занял Бородин Владимир, аналагично своему сыну, он выиграл первые два заезда, чего хавтило уже для досрочной победы на этапе. Второе место занял Артемьев Александр на новом для него Subaru WRX, а третье место досталось Пак Константину.

Командные места распределились весьма интрегующе и необычно следующим образом:
1 место – Astana Motors – Степные Волки (1 состав) – 129 очков
2 место – Astana Motors – Степные Волки (2 состав) и Champion Racing – по 100 очков каждая
3 место – Valvoline Racing и ZIC Автомир ЯСО – по 71 очку каждая

Источник: proautosport.kz

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки: