Исполнительный директор "ВКонтакте" Дмитрий Сергеев говорит, что с медиахолдингом достигнуто соглашение о стратегическом партнерстве. В свою очередь, заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников уточняет, что необходимо урегулировать правовые вопросы, и участники переговоров могут не успеть к чемпионату.
Предполагается, что партнерство будет взаимовыгодным: ВГТРК получит большую аудиторию, а соцсеть - востребованный качественный контент. При этом видеоплеер Sportbox.ru позволит показывать рекламу во время трансляций.
Предыдущий опыт освещения крупнейших спортивных мероприятий оказался успешным для "ВКонтакте". Накануне зимней Олимпиады-2014 в Сочи соцсеть начала продвигать официальную страницу Международного олимпийского комитета. В результате она стала самым популярным сообществом МОК среди русскоговорящих болельщиков с 2,7 ммиллионом подписчиков. Пятая часть пользователей крупнейшей соцсети России оказалась вовлечена в обсуждение Олимпиады.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!