- Слышали историю конфликта перед турниром UFC 223?
- Я эту ситуацию по-своему динамил. Лобов был не прав, когда высказался так о Хабибе. Это некрасиво, он должен был понимать, что ответ рано или поздно придет. Но прошло около года, и я знаю много ситуаций, когда Хабиб мог подойти к нему в России, но этого не произошло. На тех же турнирах Fight Nights. Их разговор мог состояться раза три, но этого не произошло. Это произошло там, где произошло. Считаю, Хабиб должен ответить на этот вопрос.
- События следующего дня - перебор?
- Лобов за своего друга высказался, когда говорил про Хабиба, а друг показал свое отношение, показал, какой он друг. Конор приехал как друг. И как бы мы со стороны ни говорили, мол, он поступил некрасиво, покалечил много бойцов, но он просто показал себя как друг. Вот, если бы у тебя такой момент был, ты бы не приехал за друга? Вот и ответ.
- Вы сейчас общаетесь с Артемом?
- Да. Я-то понимаю его моменты. Артем - боец UFC, и все знают, что он висит на ниточке. Ему не резон показывать себя. Даже если получился момент, это не значит, что надо нападать на людей и гнобить их, что-то делать. И там вот кто-то что-то про них пишет. Ну пускай себя на их место поставят. Знаешь, Хабиб должен был с ним один на один поговорить, и решить вопрос можно было спокойно, а оно шумно вдвойне произошло.
Полностью интервью Расула Мирзаева можно прочитать здесь.
Напомним, перед турниром UFC 223 произошел конфликт между командами Конора МакГрегора и Хабиба Нурмагомедова. Российский боец негативно отреагировал на интервью спарринг-партнера ирландца Артема Лобова, высказав ему свои претензии при личной встрече.
В ответ МакГрегор с одноклубниками напал на автобус - одним из пассажиров был Нурмагомедов. В итоге ирландец был арестован, а Лобов снят с участия в турнире.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!